от компании (организации): Информационное агентство России ТАСС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23964587 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23964587 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23964587 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела обработки запросов (1 линия)
Основные обязанности:
- Обеспечение технической поддержки локальных пользователей на 1-й линии, установка и настройка программного обеспечения (стандартного системного и прикладного ПО Microsoft и специализированного ПО информационного агентства);
- работа с заявками в ITSM-системе:
- регистрация, обработка (определение принадлежности к сервису согласно каталогу услуг SLA), определение приоритета/критичности) обращений пользователей, поступающих в ITSM-систему;
- самостоятельное разрешение в рамках экспертизы 1-й линии и с помощью Базы знаний, оказание поддержки (в том числе консультативной) пользователям в рамках зарегистрированных в ITSM-системе обращений по проблемам со входом в клиентские версии Microsoft Windows/Microsoft Outlook/редакционные системы/терминальные серверы/веб-интерфейсы/личные кабинеты веб-сайтов и прочие сервисы Агентства, по вопросам настройки клиента электронной почты Microsoft Outlook: подключение учетной записи, архивация данных, создание корпоративной подписи, создание правил обработки писем
- эскалация обращений пользователей на функциональные группы профильных инженеров, если решение обращения за рамками собственных экспертизы и компетенций;
Необходимые знания, навыки, качества:
- Умение работать с оргтехникой, знание компьютерного и коммуникационного оборудования, основных принципов построения корпоративных локально-вычислительных сетей на основе TCP/IP, начальные навыки системного администрирования пользовательских Операционных систем ЭВМ – системного реестра, командной строки, основных оснасток, файловых структур.
- Работник должен обладать качествами: внимательностью, упорством при достижении результата, высокой способностью к обучению, умением самостоятельно принимать решения, коммуникабельностью, способностью к грамотному изложению мыслей в письменной и устной форме.
Обязательна готовность к работе в график 2/2 день/ночь.
Образование: не ниже среднего профессионального (предпочтение в сфере информационных технологий). Английский язык на уровне чтения технической документации со словарем.
Желательный опыт предыдущей работы: опыт работы в сфере информационных технологий от 1 года (непрерывный стаж – от 6 месяцев)
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела обработки запросов (1 линия)
-
У нас современная творческая компания со 117-летней историей;
-
Постоянно обучаемся, а внутри есть бесплатные курсы иностранных языков;
-
Наш офис в самом центре Москвы (м. Тверская, Арбатская, Пушкинская, Боровицкая);
-
Корпоративные скидки у компаний-партнеров (фитнес, рестораны, beauty).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела обработки запросов (1 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23964586 на должность Косметолог от компании InSpa beauty clinic в городе (населенном пункте) Москва