от компании (организации): Мегафон 1440 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23995756 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23995756 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23995756 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Admin head
Чем предстоит заниматься:
- Функциональное управление обеспечивающими Бизнес функциями: Admin, секретариат, курьерский сервис, клининг, организация рабочих мес, и другие;
- Взаимодействие с арендодателями, сопровождение договорных отношений, контроль и своевременная оплата коммунальных услуг, эксплуатации, технического обеспечения;
- Подбор, адаптация, мотивация Admin персонала, прямое наставничество, административный контроль;
- Разработка, написание, контроль исполнения политик и процедур вверенных подразделений: регламентов, инструкций, скриптов для сотрудников, должностных обязанностей и стандартов работы, подрядчиками, внутренними заказчиками;
- Инициация изменений бизнес-процессов на основании анализа обратной связи/запросов сотрудников для повышения эффективности и качества внутреннего сервиса;
- Участие в процессах выхода новых сотрудников, увольнений;
- Комплексное проектное управление функциями: переезда офиса/-ов, оснащение МТО под ключ;
- Организация и ведение закупочной деятельности: продуктов, воды, посуды, мебели, канцелярских товаров, визитных карточек, брендированных расходных материалов;
- Мониторинг рынка услуг, рассмотрение и предложение наилучших альтернатив;
- Подготовка/разработка и реализация представительских и прочих подарков партнерам/клиента под запрос и в праздничные даты;
- Организация внутренних праздников компании;
- Реализация проектов по автоматизации заявок на: Travel сервис, курьерский сервис, управление заявками в Admin, сбор аналитики, урегулирование проблемных ситуаций;
- Подготовка и организация внутренних стратегических сессий/конференций (под запрос): поиск помещения, договорные отношения, организация кейтеринга;
- Проведение инвентаризаций в Admin;
- Бюджетирование административных расходов и контроль исполнения Admin бюджетов;
- Аналитика по расходам в части Admin;
- Согласование договоров, работа с дебиторами/кредиторами как самостоятельная, так и контроль;
Наши пожелания к кандидату:
- Подтверждённый опыт на схожих позициях в крупных компаниях (IT, Telecom);
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Отличные коммуникативные и аналитические навыки;
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер / Admin head
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- ДМС с 1 дня работы;
- Комфортный лофт-офис в 5 мин от метро 1905 года;
- Дружная и молодая команда единомышленников.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / Admin head
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23995753 на должность Операционист-кассир (продажа банковских продуктов) от компании Банк Хоум Кредит в городе (населенном пункте) Ступино