от компании (организации): Astellas Pharma в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24027569 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24027569 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24027569 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист IT Helpdesk
Обязанности работника на вакансии: Специалист IT Helpdesk
- Приём обращений в группу технической поддержки Компании по различным каналам коммуникации (телефонный звонок, электронное сообщение, факс, письменная форма запроса, Web-форма);
- Внесение информации в электронную систему учета заявок (HelpDesk System);
- Отслеживание всех этапов прохождения заявки;
- Оказание технической поддержки первого и второго уровня пользователей всех систем и служб информационной сферы Компании с привлечением администраторов систем, разработчиков и вендоров(третьей линии);
- Принятие решения о наиболее оптимальном варианте решения проблемы;
- Обучение пользователей работе в информационной системе предприятия на своем уровне компетенции;
- Подготовка, настройка и выдача всех видов компьютерной техники и средств связи сотрудникам Компании;
- Участие в обустройстве рабочих помещений, где планируется использование компьютерной техники;
- По согласованию с Руководителем группы информационных технологий осуществление настройки компьютерной техники сотрудникам Компании, а также редактирование состава групп доступа к ресурсам сети.
Требования к работнику на вакансии: Специалист IT Helpdesk
- Высшее/неоконченное высшее (не менее 3-х курсов) техническое образование;
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уровень владения английским языком - от уровня pre-intermediate и выше (желательно);
- Личностные характеристики: коммуникабельность, ответственность, амбициозность, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист IT Helpdesk
- Конкурентоспособная заработная плата;
- Годовые премии;
- Мобильная связь;
- ДМС, включая членов семьи, страхование от несчастного случая;
- Корпоративная пенсионная программа;
- Декретная позиция на срок от 1 года;
- Работа в дружелюбном коллективе в одной из успешных и быстро растущих фармацевтических компаний.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист IT Helpdesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24027561 на должность Инженер по телефонии (Релокация) от компании Coral Club в городе (населенном пункте) Москва