от компании (организации): ООО Мек в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24066272 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24066272 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24066272 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Фабрика МЕК - это Российская производственная компания, которая более 15 лет занимается производством проектной мебели в Москве.
Наш клиент - Успешные люди , ведущие архитекторы и дизайнеры Москвы.
В настоящий момент, владельцу бизнеса необходим помощник - единомышленник и талантливый организатор.
Компетентный специалист с определенными знаниями и навыками, способный подменять своего начальника, контролировать или курировать бизнес-проекты, представлять компанию или руководителя на мероприятиях, а также самостоятельно принимать решения в сфере своей ответственности.
Специалист - лучше которого никто не справится с этими задачами.
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя
- Оперативный сбор информации по запросу;
- Подготовка справочной информации для руководителя (аналитика, мониторинг в любых сферах), грамотное оформление документации;
- Подготовка различных отчетных документов, составление презентаций;
- Контроль и ведение необходимого внутреннего и внешнего документооборота;
- Обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением поставленных задач подчиненным;
- Составление писем, документов и ведение деловой переписки;
- Составление графика рабочего дня;
- Организация, присутствие и участие во встречах, переговорах руководителя;
- Периодическая работа с входящими/исходящими звонками, обращениями различного характера;
- Поиск и подбор сотрудников, тестирование и адаптация сотрудников;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса ( закупка воды, канцелярских принадлежностей, расходных материалов для оргтехники)
- Бронирование и заказ авиабилетов, гостиниц и т.д.;
- Выполнение личных поручений;
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя
- Успешный опыт работы личным помощником;
- Опыт работы с цифрами и таблицами, подготовка отчетности;
- Понимание работы HR процессов: создание резюме, поиск, адаптация, внедрение системы обучения и развития, мотивация и вовлечение;
- Навыки менеджера: расстановка приоритетов, постановка задач, контроль выполнения и сроков;
-
Организаторские способности;
-
Наличие презентационных навыков;
-
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint). Работа в программе 1С Документооборот. Умение работать с оргтехникой (принтер, сканер);
-
Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
- Широкий кругозор, интеллектуальная подкованность, умение работать в постоянном режиме многозадачности, навык решения нестандартных задач, гибкость, смекалка, широкий кругозор;
-
Собранность, внимательность, чёткость в исполнении поручений;
-
Стрессоустойчивость;
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя
- Работа с собственником компании напрямую;
- Зарплата по итогам собеседования от 80 000 руб, оформление по ТК РФ;
- График работы: 9:00 до 18:00. Возможны задержки согласно графику или задач руководителя;
- Возможность карьерного роста до должности коммерческого директора;
- Испытательный срок 2 месяца.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24066269 на должность Координатор/ассистент отдела от компании Manpower в городе (населенном пункте) Москва