от компании (организации): ООО Микрокредитная Компания Русское Кредитное общество в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 100000 до 120000 руб.
Вакансия № 24066553 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24066553 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24066553 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Крупный холдинг ищет Бизнес-ассистента собственнику бизнеса.
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя
Обеспечение юридической, административной, информационной и технической поддержки руководителя, в том числе:
- работа с юридическими договорами и их согласование ;
- поиск и обработка необходимой информации, ее систематизация, подготовка аналитических и информационных справок;
- разработка презентаций и презентационных материалов;
- Поддержка операционной деятельность: отчеты, документооборот, подготовка и предоставление материалов;
- Постановка задач по поручению руководителя и отслеживание их исполнения;
- Организация и планирование рабочего дня руководителя;
- Выполнение иных распоряжений руководителя в рамках своей компетенции.
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя
- Высшее образование;
- Опытный пользователь ПК, приложений MS Office (в частности MS Excel – уровень уверенного пользователя), MS Word – уровень уверенного/ продвинутого пользователя);
- Умение читать финансовые документы;
- Отличное знание общих правил оформления официальных писем, высокий уровень грамотности, контроль за ведением документооборота компании;
- Организаторские способности, умение работать в условиях сжатых временных сроков;
- Высокая работоспособность и степень ответственности за порученные задания, энергичность, гиперответственность;
- Умение отличить важное от второстепенного.
Мы предлагаем:
- Оформление строго в соответствии с Трудовым законодательством РФ с первого рабочего дня;
- График работы: 5\2 с 10.00 до 19.00 ;
- Удобное расположение офиса в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24066547 на должность Менеджер в региональный отдел (администратор/офис-менеджер) от компании ООО Аметист в городе (населенном пункте) Москва