от компании (организации): Райффайзен Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24066778 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24066778 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24066778 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь
Мы ищем сотрудника, который будет представлять лицо всего банка, ведь именно с Вами будут контактировать гости, приезжая к нам в офис Friedrich Wilhelm Raiffeisen. Управление по работе с состоятельными клиентами предоставляет уникальные финансовые решения для владельцев крупного частного капитала и их семей в России и за рубежом. У Вас будут свои зоны ответственности и минимум контроля со стороны руководителя, что позволит Вам развить в себе самостоятельность в принятии решений. Кроме этого, Вы сможете погрузиться во внутренние процессы и специфику работы Управления, подключаться к дополнительным интересным проектам, а также посещать эксклюзивные выставки и мероприятия.
Чем предстоит заниматься кандидату:
- принимать посетителей: клиентов, партнеров, курьеров и водителе
- поддерживать в порядке зону Private (переговорные комнаты и складские помещения);
- заказывать необходимые канцтовары, маркетинговые материалы, продукты, цветы, хоз.товары, клининговые услуги и прочее;
- принимать и обрабатывать внутреннюю и внешнюю корреспонденцию, работать с курьерскими компаниями;
- заказывать такси;
- выдавать подарки, контролировать остатки маркетинговых материалов;
- вести календарь крупных встреч и презентаций, подготавливать помещения и бронировать переговорные комнаты;
- решением внештатных оперативных вопросов;
- travel-поддержкой сотрудников во время отсутствия офис-менеджера.
Наш идеальный кандидат:
- имеет законченное высшее образование или ещё учится, но может работать полный рабочий день (40 часов в неделю);
- имеет опыт работы секретарем или офис-менеджером – как преимущество;
- владеет навыками деловой переписки и работы с документами (письма, заявки, запросы);
- стрессоустойчивый, умеет быстро находить выход из нестандартных ситуаций;
- клиентоориентированный и внимательный;
- хорошо владеет английским языком (от уровня Intermediate);
- интересуется сферой Private banking и хочет в ней развиваться дальше – как плюс.
Что мы предлагаем кандидату:
- официальное оформление в штат банка по ТК РФ по бессрочному трудовому договору;
- расширенное ДМС с первого рабочего дня (включена стоматология);
- баланс между работой и личной жизнью: график с 9:00-18:00 в режиме 5/2;
- льготное банковское обслуживание;
- перспективы дальнейшего развития внутри банка в интересующих направлениях: Private Banking, Risks, Finance, Legal, HR, PR, Marketing и не только;
- возможность участвовать в эксклюзивных проектах и мероприятиях;
- скидки от партнеров в кафе и ресторанах, при покупке билетов на культурные мероприятия и развлечения, бронирование гостиниц, аренду авто и тд.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24066774 на должность Протоколист/референт от компании АО Выставка достижений народного хозяйства в городе (населенном пункте) Москва