от компании (организации): ООО ТД НТЗВ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: до 120000 руб.
Вакансия № 24136117 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24136117 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24136117 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный помощник Генерального директора
Обязанности работника на вакансии: Административный помощник Генерального директора
- Планирование времени и задач руководителя, ведение расписания, календаря;
- Организация совещаний (оповещение участников и/или напоминание о времени, месте, переносе совещаний), встреч, ведение протокола совещаний и контроль выполнения поставленных задач;
- Прием и распределение звонков, отслеживание основного почтового ящика организации;
- Организация приема посетителей: заказ пропусков, встреча посетителей, чай/кофе, фрукты;
- Отслеживание поступлений документов, корреспонденции, своевременная передача входящей документации и корреспонденции;
- Отправка корреспонденции DHL, EMS, почта РФ, Летающий конверт S7;
- Выполнение личных и служебных поручений;
- Деловая переписка, подготовка ответных писем, в рамках своей компетенции;
- Заказ авиа и ж/д-билетов (сотрудники и руководство);
- Оформление документов по стандартам организации (Приказы, служебные записки, письма, справки по требованию сотрудников, подготовка копий документов по требованию);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтоваров, вода, товары с символикой компании). Взаимодействие с обслуживающей компанией и внешними поставщиками (компании оказывающие услуги по мелкому ремонту в офисе, курьерские службы, службы доставки товаров);
- Организация рабочего места руководителя (контроль уборки помещения, канцтоваров);
Требования к работнику на вакансии: Административный помощник Генерального директора
- Высшее образование (преимущество отдается кандидатам с технически образованием);
- Системность мышления;
- Аккуратность и пунктуальность, внимание к деталям;
- Опыт работы на аналогичной должности.
Условия труда для работника на вакансии: Административный помощник Генерального директора
- Полный рабочий день с 09:00 до 18:00
- Ежегодная индексация заработной платы;
- Оплачиваемые обеды;
- ДМС после года работы в компании;
- Комфортный офис в БЦ класса B+ (см. фотогалерею http://biznes-centr-smart-park.ru/#foto);
Откликнуться на эту вакансию: Административный помощник Генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24136112 на должность Продавец от компании ИП Греков Игорь Сергеевич в городе (населенном пункте) Москва