от компании (организации): СИРИУС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 24136166 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24136166 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24136166 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Личный помощник
Компания, представляющая бренд ювелирных изделий "Lardaux" приглашает в свою команду офис-менеджера/личного помощника, который будет достойно представлять данный бренд.
Бренд Lardaux основан в 2009 году Анной Лардо.
LARDAUX - это воплощение элегантности, шика и одновременно casual-философии. Являясь швейцарской маркой, Lardaux ориентируется на высочайшие стандарты качества, отдавая при этом должное престижу итальянской моды.
Ждем в нашу команду офис-менеджера в компанию, представляющую бренд ювелирный украшений класса LUX!
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/Личный помощник
- Ведение деловой переписки
- Перевод деловой документации
- Встреча гостей, чай/кофе для посетителей
- Обеспечение офиса продуктами, канцтоварами и т.д.
- Координация работы курьера
- Заказ пропусков для входа и въезда на территорию, заказ такси
- Выполнение административных поручений руководителя
- Тревел-поддержка руководителя
- Контроль за порядком и чистотой в офисе, контроль работы служб клининга и т.д.
- Решение любых административно-хозяйственных вопросов, связанных с работой офиса
- Приемка товара (часы, ювелирные изделия), внесение в 1С
- Организация и ведение делопроизводства
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/Личный помощник
- Владение английским языком
- Грамотная устная и письменная речь
- Презентабельный внешний вид
- Умение пользоваться MS Office, Internet, оргтехникой и мини-АТС
- Ответственное отношение к своим обязанностям, внимательность, организованность
- Приветливость, доброжелательность, умение и желание работать в команде
- Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
- Презентабельный опрятный внешний вид
- Умение быть гибким в общении и в выполнении задач
- Многозадачность
- Доброжелательность
- Умение общаться с клиентами
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/Личный помощник
- График работы 5/2 с 10 до 19
- Место работы: Москва-Сити, Башня IQ на ул. Пресненская набережная
- Испытательный срок: 1 месяц
- Соц.пакет: ТК РФ
- Зарплата: на испытательный срок: 70000, после испытательного срока: 80000
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Личный помощник
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24136156 на должность Помощник руководителя от компании Азовская кондитерская фабрика в городе (населенном пункте) Москва