от компании (организации): ООО Альтео Софт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 150000 до 200000 руб.
Вакансия № 24171022 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24171022 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24171022 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR-специалист в компании по автоматизации 1С, HR generalist
Наше уникальное предложение:
- Официальное оформление в соответствии с ТК, больничные, отпуск 28 календарных дней, полностью "белая" зарплата
- Высокий уровень заработной платы (оклад + KPI + премии)
- Частично удаленная работа
- Молодая позитивная профессиональная команда
- Гибкая корпоративная политика (отсутствие бюрократии и прочих вещей, мешающих работе и достижению целей)
- Возможность расширять свою профессиональную экспертизу в команде единомышленников
- Мы всегда открыты новому и поддерживаем инициативу сотрудников
Коротко о нас
Мы – это энергичная команда увлеченных профессионалов!
Наша Компания специализируется в комплексной автоматизации лизинговой отрасли, клиенты компании – это ведущие российские финансовые институты и представительства международных финансово-промышленных групп. Мы уже добились значительных успехов в этой области, но хотим большего!
Мы нацелены на активный рост в ближайшие несколько лет. Поэтому нам нужен HR, который выведет процесс поиска и подбора персонала на новый уровень, а также станет проводником лучших практик для подбора, удержания, мотивации и развития сотрудников.
Ожидаем, что Вы успешно сможете
В части подбора персонала:
- Улучшить привлекательность существующих вакансий для целевых специалистов (описание вакансий, работа с сайтом, с конверсией, с брендингом)
- Подбирать профессиональных сотрудников под наши требования (hard skills и soft skills)
- Оценивать личностные компетенции соискателей, выявлять «наших людей» (culture fit) – людей с профессиональной мотивацией, разделяющих наши цели и ценности
- Самостоятельно определять личностные и профессиональные профили кандидатов в соответствии с открытыми вакансиями
- При необходимости заниматься хедхантингом – искать узкопрофильных специалистов на работных сайтах, в социальных сетях, на тематических конференциях
В части работы с персоналом:
- Улучшить процесс адаптации новых сотрудников, в т. ч. координацию всех организационных вопросов
- Помогать сотрудникам со входом в коллектив и его адаптацией, координировать мероприятия по вводу и адаптации сотрудников, проводить анкетирование
- Помогать сотрудникам в реализации их потенциала с помощью планов профессионального и личностного развития
- Мониторить психологический климат в коллективе и помогать сотрудникам справляться с трудностями
- Обеспечивать КДП в соответствии с Трудовым кодексом
- Поддерживать внутренние коммуникации (публикация новостей и оповещений в корпоративном портале, организация онлайновых встреч и прочее)
Прочее:
- Развивать HR-бренд компании в социальных сетях и на специализированных ресурсах
Кроме этого, вам скорее всего будет интересно
- Участвовать в формировании и развитии корпоративной культуры
- Улучшать и развивать внутренние коммуникации
- При необходимости организовывать внутренние и внешние тренинги
- Предлагать и организовывать мероприятия по командообразованию
- Участвовать в разработке мотивационных программ, системы KPI и т.д.
- Внедрять ведущие мировые практики мотивации и развития специалистов
- Внедрять переход на электронный КДП с помощью 1С:Кабинет сотрудника и персональных ЭЦП
Какого опыта и компетенций мы ожидаем
- Опыт в подборе персонала и работы с персоналом в целом – от 3-х лет
- Опыт в подборе ИТ-персонала - от 1 года
- Базовое психологическое образование
- Знание и умение применять на практике мотивационные модели и практики, включая методы оценки персонала
- Умение работать в команде и достигать общих целей
- Лидерские качества и организаторские способности, готовность работать самостоятельно в отсутствие постоянного и непосредственного контроля, принимать решения в своих зонах ответственности и отвечать за результат
- Ориентированность на конечный результат, а не на процесс
- Умение отстаивать собственное мнение и работать с возражениями
- Развитые коммуникативные навыки
- Инициативность, умение находить нестандартные решения
- Доброжелательность, умение выстраивать эффективные коммуникации с айтишниками :-)
- Уверенные знания Трудового Кодекса и КДП
- Уверенное владение MS Office (оформление документов, подготовка таблиц и прочее)
- Аккуратность в работе с документами, грамотность, знание принципов делового общения и переписки
Значительным преимуществом будет
- Опыт в подборе специалистов по 1С
- Опыт работы в компании с развитой функцией HR
- Опыт работы в компании с удаленным и географически распределенным персоналом
- Опыт внедрения мотивационных программ, которые позволяют компании и сотрудникам добивать высоких результатов
- Понимание того, как работает ИТ-индустрия, любовь к IT и желание погружаться в специфику подбора, знание терминов «бизнес-процесс», «BPMN», «1С», «Интеграция», «CRM», «Техническое задание», «API» и другие
- Опыт самостоятельного закрытия сложных или редких ИТ-позиций (аналитики, разработчики, DevOps инженеры)
Откликнуться на эту вакансию: HR-специалист в компании по автоматизации 1С, HR generalist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24171021 на должность Мастер-приемщик от компании ООО Пилот-Сервис в городе (населенном пункте) Москва