от компании (организации): АО Атомэнергомаш в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 24171198 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24171198 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24171198 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела
Вакансия открыта в дочернем обществе АО "Атомэнергомаш"
Обязанности работника на вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела
- Решение комплекса административно-хозяйственных задач по обеспечению деятельности офиса.
- Контроль за расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей, в рамках закрепленных полномочий.
- Работа в информационных системах необходимых для выполнения служебных обязанностей (SAP SRM; 1C ERP и др.).
- Формирование потребности по административно-хозяйственной деятельности.
- Включение планируемых закупок в годовую программу закупок.
- Подготовка документов для проведения закупочных процедур:
- разработка Технического задания и проекта договора;
- расчет начальной (максимальной) цены договора;
- оформление заявок на закупку.
- Подготовка к согласованию и подписанию договоров по итогам проведения закупочных процедур.
- Контроль исполнения договоров, подготовка и направление заявок на оплату за поставленный товар, оказанные услуги, выполненные работы.
- Формирование проектов приказов/распоряжений/регламентов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела
- Высшее образование
- Опыт работы в АХО - от 2-х лет
- Опыт подбора и аренды помещений, выбора и поставки офисной мебели, обеспечения расходными материалами, парковка и пр.
- Знание действующего законодательства в части касающейся обеспечения и ведения хозяйствования, порядка текущего планирования материально-технического обеспечения (регламенты, стандарты, правила и т.п.)
- Опыт работы заключения договоров на оказание услуг (клининг, обеспечение ТМЦ, ремонт помещений и пр.)
Условия труда для работника на вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела
- Официальное трудоустройство
- Бессрочный трудовой договор
- Конкурентная заработная плата (оклад, премия, годовой бонус)
- Социальный пакет
- Офис м. Кунцевская
Откликнуться на эту вакансию: Специалист административно-хозяйственного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24171189 на должность Мастер-приемщик в сервисный центр «Гиросервис»/ Администратор от компании ГК FUTULAND в городе (населенном пункте) Москва