от компании (организации): ПАО Группа предприятий «Черкизово», Сегмент «Индейка» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 24171449 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24171449 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24171449 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Работа в Черкизово — это:
- Стабильность – компания работает без приостановок;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Трудоустройство с первого дня;
- Стабильная, белая заработная плата без задержек (2 раза в месяц), ежемесячная премия;
- Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
- Соцпакет: оплата больничных и отпусков;
- Новогодние подарки от компании для ваших детей;
- Возможность профессионального роста;
- Офис в районе метро Бульвар Рокоссовского/Щелковская.
Основные задачи:
- Работа с ЭДО (электронным документооборотом).
- Формировать xml файлы, отправлять и подписывать счет-фактуры/УПД/УКД.
- Выполнять работу с неотфактурованными поставками и дебет-нотами в разрезе каждой сети, устранять причины их возникновения, подготавливать пакет документов на корректировку и его согласование.
- Выполнять сбор недостающих документов и отслеживание статуса по «зависшим» документам (не проведенный взаимозачет, запрос недостающих документов от клиентов на конец периода), др.
- Обеспечивать передачу счетов-фактур для предоставления клиентам (после корректировки).
- Обрабатывать информацию по штрафным санкциям, подготавливать первичную документацию для анализа правомерности их выставления, заводить в SAP, 1С.
- Предоставление информации по запросам ОЦО.
Наши ожидания: - высшее образование ;
- опыт работы от 1 года;
- опыт работы в бухгалтерии с большими объемами информации
- отличное знание MS Excel
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24171444 на должность Технический писатель (удаленно) от компании S3 в городе (населенном пункте) Москва