от компании (организации): ООО Строительная экспертиза и технадзор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24209012 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24209012 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24209012 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя - Администратор офиса
В офис компании СтройЭкспертНадзор в г. Москве срочно требуется администратор офиса\ассистент руководителя!???
Несколько слов о компании: с 2007 года мы помогаем нашим клиентам определять техническое состояние зданий. Мы выявляем причины появления дефектов в уже построенных сооружениях и даем рекомендации по их устранению. А если строительство не завершено, мы контролируем ход строительных работ. Благодаря слаженной работе профессионалов наши клиенты существенно экономят время и снижают финансовые расходы.
Сейчас мы активно расширяемся и поэтому набираем сотрудников.
Среди наших партнеров: Газпром, Ростелеком, МТС, ВТБ, Reebok, McDonalds и др.
????
Мы предлагаем:
- Офис в 5 минутах ходьбы от станции метро «Проспект Вернадского»
- Соблюдение ТК РФ при оформлении с первого дня работы.
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00
- Гарантированную своевременную заработную плату.
- Бесплатное корпоративное обучение за счет компании.
????
Мы пригласим вас на собеседование, если вы готовы:
- Выполнять поручения вышестоящего руководителя.
- Оформлять документы по продажам (договоры, спецификации)
- Взять на себя ответственность за жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды и т.д.).
- Координировать документооборот и взаимодействие с производственным отделом компании
- Встречать наших гостей и посетителей.
- Работать с офисной оргтехникой.
- Контролировать работу электронных систем коммуникации (телефония, почта и др. системы).
????
Мы ждём вас, если:
- Вы - уверенный в себе сотрудник, как с опытом работы от 5 лет, с грамотной речью и высоким уровнем общения.
- Вы быстро обучаетесь, и у вас есть большое желание учиться и работать.
- Вы всегда проявляете интерес к людям и хотите им помогать.
- Вы доводите до конца каждую задачу и умеете работать в команде.
????
Если вы хорошо проявите себя на собеседовании, то мы готовы предложить:
- Достойную систему оплаты и понятную мотивацию (правила написаны доступно и понятно).
- Корпоративное обучение. Каждый сотрудник имеет программу обучения на 2-3 года во внутренней академии, а также в компаниях-партнерах.
- Четкие и прописанные правила «игры» - корпоративный кодекс, должностные инструкции и внутренние регламенты компании.
????
Ваши действия:
- Отправьте отклик
- Дождитесь звонка с приглашением на собеседование от сотрудников отдела персонала
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя - Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24209011 на должность Водитель - курьер на служебный автомобиль VW от компании ГК ТРАНСАЛЬЯНС в городе (населенном пункте) Зеленоград