от компании (организации): YADRO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24235587 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24235587 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24235587 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь
В группу YADRO входит компания Syntacore – россии?скии? разработчик микропроцессорных и микроконтроллерных ядер на базе открытои? архитектуры RISC-V, а также NotAnotherOne – отечественный разработчик умных устройств для Интернета вещей. R&D центры YADRO находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, производственная площадка расположена в Московской области. В компании уже работает более 1000 человек, и мы продолжаем активно расти вслед за ростом бизнеса.
Чем предстоит заниматься:
- Прием и распределение входящих телефонных звонков
- Поддержание порядка в переговорных комнатах
- Контроль работы клининговой службы
- Встреча гостей и посетителей офиса
- Организация подачи чая/кофе для гостей
- Помощь в организации мероприятий, кофе-брейков
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании по вопросам организации рабочего процесса
- Travel-поддержка
- Взаимодействие с курьерскими службами по вопросам отправки документации
- Обеспечение сотрудников офиса канцелярскими и хозяйственными товарами
- Заказ визиток
Мы ожидаем от будущего члена команды:
- Высшее образование
- Опыт работы секретарем, помощником руководителя желателен
- Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Outlook), уверенные навыки использования оргтехники
- Развитые soft skills: коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, организаторские навыки, внимательность к деталям, ответственность
- Знание основ делового этикета
- Грамотная устная и письменная речь
- Знание английского языка на уровне (A2, B1) будет преимуществом
Будем рады предложить:
- Стать частью крупной стабильной компании, разрабатывающей и производящей высокотехнологичное оборудование, а также ежегодно увеличивающей долю рынка и финансовые показатели
- Оформление по ТК РФ с первых дней работы
- Конкурентный уровень заработной платы (конечно же полностью «белая»)
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
- Рабочее место в красивом и удобном лофт-офисе с высокими потолками на территории БЦ «Трехгорная мануфактура», 10-15 минут от метро «Краснопресненская»/ «Улица 1905 года»
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24235582 на должность Руководитель направления e-commerce (БАД / косметика / пищевая продукция) от компании ООО Миофарм в городе (населенном пункте) Москва