от компании (организации): Пионер, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24236101 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24236101 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24236101 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
Группа компаний «Пионер» с 2001 года специализируется на реализации градостроительных проектов многофункциональной и комплексной жилой застройки с последующим управлением и сервисным обслуживанием.
Мы накопили уникальный опыт реализации проектов различного уровня сложности и занимаем одну из ведущих позиций в инвестиционно-строительном сегменте российского рынка!
В нашу команду мы ждем Бизнес-ассистента финансового директора!
Основные задачи:
- Введение календаря руководителя
- Полная административная поддержка руководителя (планирование дня, документооборот, отчеты, презентации)
- Организация и протоколирование совещаний, подготовка материалов к совещаниям
- Контроль исполнения поручений
- Организация участия руководителя во внешних конференциях, семинарах, бронирование перелетов и гостиниц
- Аналитическая работа (сводные отчеты, таблицы)
Наши ожидания:
- Высшее финансовое/техническое образование
- Финансовый бэкграунд как преимущество
- Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate и выше
- Опыт работы в должности бизнес-ассистента ТОП-менеджмента
- Умение вникать в бизнес-процессы компании, понимание сути процессов
- Опыт контроля исполнения поручений
- Умение налаживать доверительные отношения с коллегами, коммуникабельность
- Организованность, ответственность, внимательность к деталям, отличные презентационные навыки, активная жизненная позиция, готовность к динамичной работе, работа на результат
C нашей стороны:
- Работа в стабильной компании с возможностью погружения в бизнес-процессы
- График работы с 9:30, по расписанию руководителя
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Стабильная "белая" зарплата и система мотивации
- Офис: м. Фрунзенская
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24236091 на должность Воспитатель детского сада от компании Семейный Клуб Счастливые Люди в городе (населенном пункте) Москва