от компании (организации): ООО Удоканская медь в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24241724 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24241724 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24241724 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист по документообороту (Document controller)
Горно-металлургический комбинат «Удокан» – беспрецедентный по масштабам и сложности реализации проект, реализуемый в Забайкальском крае, который имеет стратегическое значение не только для российской, но и для мировой медной отрасли. Реализация Удоканского проекта отвечает стратегической государственной задаче по развитию Сибири и Дальнего Востока (в том числе, обеспечивает развитие транспортной и энергетической инфраструктуры). В работе ГМК будут применяться уникальные технологии мирового уровня, которые в том числе обеспечат минимальное воздействие работы предприятия на окружающую среду (в отличие от других игроков у компании нет грязных активов, доставшихся в наследство от советской эпохи, и накопленного экологического ущерба). Мы производим один из самых экологичных и востребованных со стороны современной низкоуглеродной экономики металл – медь. Таким образом, мы вносим свой вклад в глобальный прогресс и устойчивое развитие всего человечества.
В нашей команде открыта вакансия: Главный специалист по техническому документообороту (релокация в г. Чита)
Вам понравится у нас, если:
- Вы стремитесь получать достойное финансовое вознаграждение за свой труд: доходы наших сотрудников складываются из заработной платы, которая соответствует рыночному уровню, а также ежегодно пересматривается для поддержания достойного качества жизни, а также из стабильного годового бонусного вознаграждения до 25 % от совокупного годового дохода в зависимости от уровня должности. Мы готовы обсуждать Ваши зарплатные ожидания.
- Вы ответственно относитесь к своему здоровью:после прохождения испытательного срока каждый сотрудник получает полис ДМС.
- Вы любите работать над интересными задачами, видеть результаты собственного труда и развиваться в профессии: уникальный проект строительства ГМК «Удокан» находится в стадии активного развития и дает возможность в долгосрочной перспективе, не менее 70 лет по разведанным ресурсам, реализовать свой потенциал как опытным сотрудникам, так и тем, кто только начинает свой путь в горнодобывающей отрасли.
- Вы хотите быть причастным к созданию будущего современной и экологичной мировой металлургии, с гордостью рассказывать о своей работе детям и внукам, навсегда оставить свой след в новейшей истории: строительство ГМК «Удокан» открывает перспективы для развития мировой промышленности и навсегда меняет представление о горной металлургии.
- график работы 5/2, г. Чита (релокационный пакет при переезде предоставляется). Возможен удаленный график работы с командировками в г. Чита 30% рабочего времени.
В ваши обязанности будет входить:
- Внедрение инструментов общего документооборота;
- Внедрение инструментов технического документооборота;
- Администрирование документооборота в рамках проекта;
- ведение матриц согласования документации;
- ведение справочников компаний;
- Создание ресурсов для хранения документации;
- Прием, отправка и регистрация документации и корреспонденции;
- Ведение реестров обмена документацией и корреспонденцией;
- Первичный входной контроль получаемой технической документации в части оформления;
- Распределение документации по электронному и бумажному архиву;
- Подготовка документации к отправке (печать, сканирование и комплектация документации, формирование накладных, трансмитталов);
- Предоставление доступа участникам процесса к ресурсам документооборота;
- Прием и регистрация входящих документов на бумажном носителе;
- Ведение бумажного архива документации;
- Контроль корректности занесения информации в систему электронного документооборота со стороны подрядчиков и коллег;
- Консультации Подрядчиков и коллег по вопросам документооборота, включая использование электронной системы.
Мы ожидаем, что вы:
- Имеете высшее образование (экономическое, техническое или математическое);
- Имеете опыт работы с общим и техническим документооборотом;
- Имеете работы с системами электронного документооборота;
- Имеете работы в проектных институтах или строительных организациях;
- Имеете опыт работы в MS Excel.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист по документообороту (Document controller)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24241715 на должность Администратор парка от компании Муниципальное бюджетное учреждение культуры Единая дирекция парков городского округа Мытищи в городе (населенном пункте) Мытищи