от компании (организации): ИП Саченков Тимофей Вячеславович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 до 80000 руб.
Вакансия № 24270933 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24270933 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24270933 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Привет!
Мы - быстрорастущий онлайн проект в сфере продаж на маркетплейсах с оборотом более 17млн. В связи с расширением ищем в команду Бизнес-ассистента
Задач много - 80% бизнес задачи, 20% личные (организовать, найти, забронировать)
Мы ищем способного, самостоятельного кандидата (правую руку руководителя) с реальной перспективой (и необходимостью) карьерного роста до операционного директора.
Что нужно делать:
- Курировать внутреннее процессы компании
- Координировать работу сотрудников - проверять выполнение поставленных задач, при необходимости содействовать в их выполнении, собирать обратную связь
- Принимать непосредственное участие в развитии компании, внедрять новые инструменты (task менеджеры, skrum и тд) и реализовывать идеи собственника
- Проводить еженедельные планерки с сотрудниками
- Вести и структурировать базы документов в облачных хранилищах
- Вести календаря встреч, дел, событий руководителя
- Выстраивать оргструктуру в рамках команды: составлять регламенты по бизнес-процессам, должностные инструкции, участвовать в составлении системы KPI
- Участвовать в разработке и внедрении автоматизаций, составлять ТЗ для различных исполнителей
- Оказывать содействие в подборе и оценке кандидатов на проектную / частичную занятость (дизайнеры, юристы, специалисты по сертификации)
- Курирование и контроль отчетности сотрудников
Кто нам нужен:
- У тебя есть релевантный опыт работы от 3 лет
- Ты умеешь работать в команде и структурировать деятельность коллектива в соответствии с приоритетами и регламентами
- Ты способен принимать решения самостоятельно и разобраться в новой информации любой сложности
- У тебя была практика в подборе персонала
- Ты владеешь навыками копирайтинга, тайм-менеджмента и быстрой обучаемости
- Твои ключевые черты - склонность доводить задачи до логического завершения и работа на результат
- Ты дисциплинирован, осознаешь собственную роль в команде и умеешь выстроить слаженную работу в коллективе
Что мы предлагаем:
- Удаленную занятость с возможностью работать из любой точки мира
- Fix 40 000 + 10 000 KPI за выполнение поставленных задач с последующим повышением ввиду расширения зон ответственности
- Доступ к обучающим материалам и полноценным курсам в рамках карьерного развития
- Молодой и бодрый коллектив
Пожалуйста, приложите в сопроводительном письме
- Результат теста https://paei.denero.ru/
- Краткую информацию о ваших ожиданиях: что хотели бы получить от должности бизнес-ассистента, какой функционал в рамках развития хотели бы освоить?
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24270930 на должность Слесарь ТО ВДГО от компании ООО Мособлгазсервис в городе (населенном пункте) Озеры