от компании (организации): GSL Law & Consulting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер-калькулятор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24274540 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24274540 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24274540 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент заместитея руководителя отдела аудита
Отдел: Отдел иностранного аудита и бухгалтерского учета нерезидентов
Должностные обязанности:
- Деловая переписка с партнёрами и взаимодействие с контрагентами;
- Формирование отчетов и данных по запросам руководителя, cоставление таблиц, презентаций;
- Ведение документооборота (письма, служебные записки);
- Взаимодействие со смежными отделами компании, участие в различных проектах, с выделением личной зоны ответственности;
- Ведение календаря и рабочего дня руководителя, планирование внутренних и внешних встреч, звонков, видеоконференций;
- Протоколирование встреч, конспектирование переписок и совещаний;
- Оперативный сбор, обработка и анализ информации, необходимой для работы руководителя;
- Своевременное выполнение задач, контроль за сроками исполнения;
- Выполнение личных поручений руководителя.
Внутреннее обучение и перспективы карьерного роста:
Компания регулярно проводит внутренние обучающие семинары, поддерживает прохождение внешнего обучения (курсы, экзамены по повышению квалификации).
В компании разработана система управления Вашим карьерным ростом, скорость которой будет зависеть исключительно от Ваших персональных качеств.
Компания заинтересована в повышении Ваших профессиональных навыков и развитии, по итогам года проводится внутренняя аттестация, после которой возможно принятие решения о переводе на более высокую позицию.
Требования к кандидату:
- Высшее экономическое образование,
- Хорошие теоретические знания российского бухгалтерского учета,
- Знание английского языка (не ниже Intermediate Level),
- Умение быстро выяснять нужную информацию и лаконично излагать её;
- Отличное владение устной и письменной русской речью;
- Уверенное владение ПК (Word, Excel, PowerPoint) и офисной техникой;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Опыт работы приветствуется.
О позиции в свободном формате:
Кого мы видим идеальным кандидатом на данную позицию:
Ответственного и энергичного сотрудника с хорошими теоретическими знаниями бухгалтерского учёта и английского языка, готового обучаться и заинтересованного в профессиональном и личностном развитии и росте.
Необходимые качества:
Стрессоустойчивость. Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Умение брать на себя ответственность. Коммуникабельность, инициативность, ответственность, организованность, исполнительность, порядочность, обучаемость, настойчивость, работа на результат, умение работать в команде. Оперативность.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент заместитея руководителя отдела аудита
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24274535 на должность Мастер маникюра и педикюра от компании Style&Beauty салон красоты в городе (населенном пункте) Москва