от компании (организации): ГБУ МО МОМИАЦ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24282658 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24282658 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24282658 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
- Приём и обработка обращений в автоматизированной системе Service desk (Телефон, Email, Web);
- Консультация по вопросам использования автоматизированных систем;
- Решение вопросов по имеющейся базе знаний при первом контакте;
- Передача обращений на уровень специализированных рабочих групп;
- Контроль соблюдения установленных сроков и качества выполнения обращений;
- Решение спорных вопросов при поступлении обращений;
- Подготовка обучающих материалов и инструкций;
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
- Высшее образование;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Доброжелательность, желание помочь с разрешением вопроса;
- Желание постоянно развивать свои коммуникативные способности;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Опыт работы в службе технической поддержки пользователей будет преимуществом.
- Ответственность, выдержанность. стрессоустойчивость, активность и высокая работоспособность, легкая обучаемость
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
- Официальное оформление по ТК РФ
- Испытательный срок 3 месяца
- Возможности для карьерного и профессионального развития
- Мы располагаемся в комфортабельном бизнес-центре рядом с м. Мякинино
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально по итогам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24282654 на должность Специалист технической поддержки пользователей от компании ООО Газпром-медиа Развлекательное телевидение (ГПМ РТВ) в городе (населенном пункте) Москва