от компании (организации): ООО КИРБ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24283963 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24283963 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24283963 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист технической поддержки
Нам в команду требуется специалист технической поддержки с опытом в системном администрировании и эксплуатации СКЗИ.
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист технической поддержки
- Оказание технической поддержки пользователям;
- Участие в развертывании и поддержание полного цикла функционирования Aladdin JaCarta Authentication Server;
- Разработка внутренних инструкций;
- Участие в исследовании нештатных ситуаций и проблем;
- Участие в проектах внедрения и развития информационных систем с применением ЭП.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист технической поддержки
- Высшее техническое образование в сфере ИТ технологий и/или защиты информации
Опыт работы и навыки
- Понимание порядка функционирования удостоверяющего центра на базе Microsoft CA, ПАК «КриптоПро УЦ».
- Настройка, обслуживание и решение типовых проблем в операционных системах Microsoft Windows версий 7 и выше;
- Ремонт ИТ-оборудования (ПК, принтеры, МФУ, ноутбуки);
- Опыт в кроссировке структурированной кабельной сети (СКС), обжимке кабелей, диагностике и решении типовых проблем с СКС;
- Опыт в применении систем массового развертывания ПО (подготовке пакетов ПО и образов систем для развертывания на ПК пользователей);
- Опыт в создании и редактировании объектов в Microsoft Active Directory версии от 2012 и выше, понимание значений атрибутов и принципов их наследования;
- Знание стека протоколов TCP/IP;
- Знание принципов построения ЛВС по стандарту OSI;
- Знание принципов работы Active Directory;
- Навыки разработки сопроводительной документации;
- Понимание технологии инфраструктуры открытых ключей, алгоритмов шифрования и их составляющих (желательно);
- Опыт установки/администрирования клиентского и серверного ПО Microsoft;
- Опыт первичной диагностики и узлового ремонта оборудования – рабочей станции, принтера и др.
- Опыт эксплуатации СКЗИ (КриптоПро CSP или иные) и работы с ключевыми носителями (желательно);
- Опыт эксплуатации и настройки системы управления жизненным циклом средств аутентификации и ЭП Aladdin JaCarta Management System, JaCarta Authentication Server (Aladdin JMS, Aladdin JAS) (желательно).
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист технической поддержки
- метро Международная, офис Москва-Сити, работа в офисе;
- Конкурентный уровень заработной платы, обсуждается по результатам собеседования.
- Полное соблюдение ТК РФ, ДМС, обучение.
- Интересные задачи, профессиональный и карьерный рост
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24283956 на должность Компьютерный Мастер от компании ООО Спецремонт в городе (населенном пункте) Коломна