от компании (организации): NETONE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 24284309 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24284309 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24284309 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 2-й линии технической поддержки
NetOne - универсальный оператор связи и телекоммуникационных сервисов для клиентов В2В/B2G/B2O.
В связи с активным ростом компании мы ищем сотрудников в службу технической поддержки клиентов. Приглашаем студентов и начинающих специалистов присоединиться к команде профессионалов.
Обязанности работника на вакансии: Специалист 2-й линии технической поддержки
-
Регистрация и обработка заявок, поступающих от клиентов компании по телефону и e-mail. Ведение заявок в системе их учёта согласно приоритетам;
-
Первичная диагностика и решение технических проблем по готовым сценариям, в рамках своей зоны ответственности;
-
Взаимодействие со специалистами других подразделений компании (эскалация) и с операторами связи в рамках решения проблем клиентов;
-
Мониторинг работы сети передачи данных (Zabbix), локализация аварийных ситуаций;
-
Оповещение клиентов о плановых работах на сети.
Требования к работнику на вакансии: Специалист 2-й линии технической поддержки
- Грамотная устная и письменная речь;
- Общее понимание принципов работы основных сетевых протоколов и служб (TCP/IP, DNS, DHCP, модель OSI/ISO), построения сетей передачи данных и маршрутизации трафика;
- Опыт работы в службе поддержки клиентов (операторы связи, интернет-провайдеры, хостинг-провайдеры, Call-центры) будет преимуществом;
- Высшее или неоконченное высшее техническое образование, рассматриваем в том числе студентов.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист 2-й линии технической поддержки
-
График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 (пятница до 17:00);
-
Небольшая нагрузка по заявкам (около 10 заявок в сутки на оператора);
-
Возможность обучения и карьерного роста до инженера IT/СПД, pre-sale инженера;
-
Уютный офис в 10 минутах ходьбы от станции м. Павелецкая.
-
Молодой коллектив;
-
Чай/кофе/молоко.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 2-й линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24284308 на должность Специалист поддержки информационных систем от компании АО Мосинжпроект в городе (населенном пункте) Москва