от компании (организации): Почтальон сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 24304635 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24304635 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24304635 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Нам нужен системный и инициативный сотрудник, готовый взять на себя текущие дела и способный принять во внимание каждую мелочь, не теряя при этом концентрации.
Основная задача должности:
- освобождённое время сотрудников компании от рутины
Что Вам нужно будет делать:
- быстро разбираться в деталях большого круга вопросов;
- делать множество дел одновременно и правильно;
- вести документооборот;
- следить за тем, чтобы в офисе было уютно и гармонично;
- вести статистику и отчетность;
- участвовать в найме сотрудников - размещение вакансий, обработка откликов, координация собеседований;
- работать с рекламой - обработка фото, отрисовка планировок, создание презентационных материалов, размещение рекламных объявлений;
- совершать много звонков (часто на уровне сотрудника КЦ);
- своевременно и полно выполнять прочие поручения руководителя.
ПРИСЫЛАЙТЕ свои резюме, если Вы
- умеете работать в режиме многозадачности;
- готовы быстро и полностью усваивать новые знания и оттачивать навыки;
- обладаете отличной памятью;
- категорически не терпите посредственную работу, всегда хотите довести начатое до конца и ориентируетесь только на наилучший результат;
- готовы работать сверхурочно, на результат;
- успешно справлялись с документооборотом на предыдущем месте работы, легко находили общий язык с любой оргтехникой и свободно работали с офисными приложениями;
- не боитесь ответственных поручений и новых задач;
- организованы, аккуратны, дисциплинированы, предъявляете к себе высокие требования, а тайм-менеджмент для вас – не пустой звук;
- умеете сосредоточенно и без ошибок работать даже в хаосе;
- вы не допускаете ошибок в документации, а также очень внимательны, в том числе к мелочам, в том числе к этой вакансии, поэтому, откликнувшись, начнёте сопроводительное письмо со слов «Отличное начало»;
- имеете гибкий ум, находите выход даже в нестандартной ситуации, не боитесь принимать решения и нести за них ответственность;
- активны, позитивно настроены, имеете чувство вкуса и чувство юмора;
- коммуникабельны, дружелюбны, сообразительны, а также рациональны;
- умеете грамотно излагать свои и чужие мысли как устно, так и письменно;
- уважаете и цените труд своих коллег;
- не все умеете из перечисленного, но очень хотите научиться;
- прикрепите к резюме свою фотографию.
НЕ ОТКЛИКАЙТЕСЬ на эту вакансию, если Вы
- любите ныть;
- регулярно про что-то забываете;
- постоянно опаздываете;
- придерживаетесь в работе принципа «и так сойдёт»;
- ищете офисную работу с фиксированной зоной ответственности;
- не понимаете разницу между процессом и результатом;
- стесняетесь побеспокоить нужных людей;
- делаете все по-своему;
- постоянно изобретаете велосипед.
Мы предлагаем:
- ПЕРСОНАЛЬНОЕ рабочее место
- ГРАФИК работы: понедельник – пятница с 10:00 до 19:00, возможны переработки;
- ЗАРПЛАТА – от 40 000 до 60 000 рублей, включая бонусы за качественно выполненные задачи.
Если Вы внимательно прочли наши условия и действительно загорелись этим предложением, если Вы считаете, что обладаете всеми вышеперечисленными качествами, то смело откликайтесь, написав сопроводительной письмо. Обязательно напишите 1-2 абзаца, почему мы должны взять на эту работу именно Вас. Так мы поймем, что Вы действительно внимательный и дисциплинированный человек.
Проявите себя, покажите, на что Вы способны и Мы это оценим!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24304633 на должность Ведущий специалист отдела канцелярии от компании ООО Кадровый центр Президент в городе (населенном пункте) Москва