от компании (организации): ООО Симойл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24354525 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24354525 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24354525 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент в отдел по развитию бизнеса
Обязанности работника на вакансии: Ассистент в отдел по развитию бизнеса
- Полная организационная и информационная поддержка отдела по развитию бизнеса.
- Работа на тендерных площадках. Поиск запросов на тендерных площадках/платформах, информирование отдела.
- Участие в процессе подготовки тендерной документации. Заполнение форм, формирование пакета документов для подачи тендерного предложения, загрузка на площадку.
- Ведения календаря.
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании.
- Организация встреч, обработка, анализ информационных материалов по запросу.
- Организация и поддержание документооборота (контроль согласования, регистрация и хранение документов, протоколирование совещаний).
- Подготовка приложений к договорам: Заказ-Нарядов, спецификаций.
- Работа с офисными программами Word, Excel, PowerPoint..
- Создание презентаций, информационных писем, брошюр.
- Ведение внешней и внутренней переписки.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент в отдел по развитию бизнеса
- Умение работать быстро, высокая концентрация и внимательность к деталям.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Опыт работы на ЭП Газпромнефть, Лукойл, ТЭК-Торг, и т.д желателен.
- Прекрасные организаторские и коммуникативные навыки.
- Проактивность.
- Ответственность, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент в отдел по развитию бизнеса
- Место работы - офис в г. Москве.
- Постоянная занятость (5/2, с 9:00 до 18:00).
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- Служебные командировки по территории РФ
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент в отдел по развитию бизнеса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24354520 на должность Повар мясного цеха от компании ООО Хлеб-Соль в городе (населенном пункте) Москва