от компании (организации): ADG group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 60900 до 60900 руб.
Вакансия № 24355355 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24355355 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24355355 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь на ресепшен/офис-менеджер
ADG group — первый девелопер, развивающий городские пространства. Наша миссия — выявлять запросы и меняющиеся потребности современных горожан и отвечать на них.
Ваш функционал:
- Прием телефонных звонков, фиксация и передача сотрудникам Компании.
- Обеспечение документооборота Компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- Выполнение копировально-множительных работ.
- Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании.
- Подготовка переговорных комнат к совещаниям и деловым встречам (бронирование, материально-техническое обеспечение).
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
- Выполнение иных поручений руководителя в рамках занимаемой должности.
Наши пожелания: - Высшее образование.
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
- Клиентоориентированность, грамотная речь, умение работать в режиме многозадачности.
- Английский язык на уровне не ниже pre-intermediate.
- Опыт работы с офисной орг.техникой.
Мы предлагаем: - Официальное трудоустройство и соблюдение норм ТК РФ.
- График работы: 5/2 (1 смена с 08.00-17.00, 2 смена с 11.00-20.00, смены чередуются каждый день).
- Место работы: м. Сокол, БЦ Алкон.
- Работу в амбициозной компании, которая смотрит далеко в будущее и стремится делать завтрашний день лучше.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь на ресепшен/офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24355353 на должность Администратор / секретарь на ресепшен (м. Нагорная) от компании ООО РИОТЭКС в городе (населенном пункте) Москва