от компании (организации): ООО Аргос в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24355468 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24355468 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24355468 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам ювелирных изделий/Секретарь
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по продажам ювелирных изделий/Секретарь
1. В связи с активным запуском брендового Интернет-магазина наша команда ищет сотрудника, готового взять ответственность за сопровождение клиентов. Что понимается под сопровождением клиентов:
- отвечать на входящие звонки;
- консультировать клиента по всем возникшим у него вопросам в части сайта, ассортимента, условий продажи, как к нам добраться, время работы компании и тд;
- желательно, если ваше намерение при работе с клиентом приведет его в наш офис для близкого знакомства с ассортиментом и компанией или к покупке через сайт. От этого будет зависеть ваш дополнительный доход к окладной части, а возможно, и основной, в зависимости от количества продаж;
2. Также вы будите совмещать работу по сопровождению клиентов с функциями Секретаря. Ваши обязанности будут следующие:
- встречать всех посетителей офиса;
- предлагать чай/кофе;
- забирать/отправлять почтовые письма;
- заказывать пропуска (относить на охрану);
- выполнять поручения собственника;
- следить за остатками канцелярии.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по продажам ювелирных изделий/Секретарь
Уважаемый, соискатель, пожалуйста, задайте прежде себе вопрос: интересна ли вам будет такая работа? - потому что мы ищем человека, который будет получать удовольствие от того, что он делает.
- опыт работы в ювелирной сфере;
- опыт работы в call-центре будет преимуществом;
- коммуникабельность;
- навык чувствовать людей, их потребности;
- знать весь ассортимент компании;
- хорошо знать сайт, и на нем ориентироваться;
- готовность работать с CRM amo, 1С:Предприятие;
- готовность обучаться
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по продажам ювелирных изделий/Секретарь
- зарплату обсудим при встрече (оклад+%);
- график работы пятидневка (Пн-Чт 10.00 - 18.00, Пт 10.00 - 17.00);
- оформление по ТК РФ;
- находимся в 5 мин пешком от м. Авиамоторная, Деловой Дом "Лефортово";
- уютный дизайнерский офис;
- небольшой коллектив, дружный и самостоятельный;
- все ваши вопросы разберем на собеседовании
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам ювелирных изделий/Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24355466 на должность Ведущий специалист отдела правового обеспечения страхования на случай временной нетрудоспособности от компании Фонд социального страхования Российской Федерации в городе (населенном пункте) Москва