от компании (организации): Т1 Интеграция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 120000 до 120000 руб.
Вакансия № 24369881 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24369881 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24369881 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки VIP пользователей (Банк ТОП-3)
Чем предстоит заниматься:
- Поддержка автоматизированных рабочих мест Руководства Банка - выполнение работ по созданию, модернизации и по обеспечению работоспособности автоматизированных рабочих мест (платформа Windows 7-10, MacOS) и специализированного периферийного оборудования Банка.
- Настройка мобильных устройств пользователей для использования корпоративных сервисов (платформа Mobile Iron). Консультирование пользователей по вопросам особенностей эксплуатации системного и стандартного прикладного программного обеспечения и аппаратных средств.
- Внесение данных в технологическую учетную базу.
- Проведение не гарантийного модульного ремонта компьютерной техники.
- Коммутация оборудования СКС Банка (без монтажа).
- Установка, обслуживание и конфигурирование оконечных устройств телефонии.
- Сопровождение заседаний коллегиальных органов Банка.
- Консультации по использованию различных технологий ВКС.
- Сопровождение выездных мероприятий.
- Возможный выезд по Московскому региону для организации точек удаленной работы Руководителей.(кроссировка и телефония)
Что для этого потребуется: - ??????Знание английского языка: свободное чтение технической литературы, способность общаться с англоговорящим пользователем (базовая);
- Профессиональные знания в области архитектуры ПК;
- Навыки в диагностике и модульном ремонте ПК;
- Навыки установки и администрирования операционных систем Windows и MacOS, диагностики ошибок и восстановления функционирования ОС;
- Профессиональное владение компонентами пакета MS Office 2010-2016. Опыт в настройке почтового клиента MS Outlook для работы с почтовой системой MS Exchange в связке Секретарь – Руководитель (настройка совместных доступов, правил);
- Навыки использования средств администрирования AD;
- Знание мобильных операционных систем Android, iOS;
- Опыт в настройке Mobile Iron на мобильных устройствах;
- Опыт организации конференций посредством Skype for Business, Webex, Zoom, Microsoft Teams, BlueJeans;
- Опыт работы в ITSM (по типу Service Desk);
- Опыт в настройке и диагностике периферийного оборудования (устройства сканирования/печати);
- Опыт в установке, конфигурировании и диагностике оконечного телефонного оборудования (ТА аналог, цифра AVAYA, IP-телефония);
- Базовые знания в области построения локальных вычислительных сетей;
- Умение составлять техническую документацию и инструкции для пользователей
Предлагаем Вам:
- Возможность участвовать в крупных проектах
- Конкурентную и полностью официальную заработную плату
- Пакет льгот для сотрудников от наших партнеров: ДМС + стоматология + программа для родственников, льготное кредитование и страхование, партнерские скидки
- Для комфортной работы предоставляем оборудование и компенсируем расходы на мобильную связь.
- Комфортабельный современный офис в районе м. Выставочная.
Ждём Ваш отклик!
Будем рады знакомству!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки VIP пользователей (Банк ТОП-3)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24369879 на должность Менеджер по продажам транспортно-экспедиционных услуг от компании ООО Сейфтранс Интернешнл Компани Лимитед Плюс в городе (населенном пункте) Москва