от компании (организации): ЕвроХим, Минерально-Химическая Компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24370852 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24370852 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24370852 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Эксперт технической поддержки (Helpdesk)
В ваши задачи будет входить:
- Осуществлять техническую поддержку пользователей: регистрировать и вести заявки в БД HelpDesk, консультировать сотрудников по вопросам эксплуатации ИТ-систем в зоне ответственности, эскалировать проблемы на профильных специалистов в случае отсутствия компетенций, закрывать заявки при решении проблем
- Консультировать и обучать пользователей работе с вычислительной и оргтехникой, программным обеспечением
- Выполнять организацию новых рабочих мест пользователей, переездов в части ИТ-ресурсов
- Разрабатывать регламентные и эксплуатационные документации по ИТ-системам, ресурсам и компонентам. Участвовать в составлении инструкций для пользователей
- Подключать новых пользователей к ИТ-ресурсам в соответствии с заявками уполномоченных лиц, настраивает роли и права доступа
Мы ожидаем от Вас:
- Экспертные знания семейства MS Цindows (ПК), active directory, System Center Configuration Manager,
- Умение выявлять причину неработоспособности оргтехники
- Знание продуктов Microsoft MS Office 2013, 2016
- Понимание принципов работы сетевого оборудования и внутреннего устройства компьютерной сети
- Базовые знания серверных операционных систем Microsoft Windows Server 2008-2016
- Знание английского языка - желательно уровень не ниже Pre-Intermediate
Условия труда для работника на вакансии: Эксперт технической поддержки (Helpdesk)
- Крупные проекты в компании–лидере отрасли
- Конкурентный уровень заработной платы, оформление согласно ТК РФ
- Множество опций для профессионального развития, обучение в рамках корпоративного университета, участие в конференциях
- Удобный офис в шаговой доступности от ст. метро Павелецкая/ Серпуховская;
- Возможность сотрудникам расти и развивать свои компетенции в команде профессионалов
- Заботимся о здоровье наших сотрудников и предлагаем расширенный соц пакет
Откликнуться на эту вакансию: Эксперт технической поддержки (Helpdesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24370849 на должность Business Development Manager (Swahili mass media and social networks) от компании ООО Айтиспортс в городе (населенном пункте) Москва