от компании (организации): «РОСБАНК» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24370912 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24370912 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24370912 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Приглашаем в нашу команду Специалиста поддержки банковского приложения.
Росбанк – универсальный банк. Мы обслуживаем более 4 млн клиентов в 70 регионах России. Росбанк входит в ТОП-3 рейтинга самых надежных российских банков по версии журнала Forbes и включен Банком России в число 12 системно-значимых кредитных организаций России. Наш банк имеет наивысшие кредитные рейтинги российских и международных рейтинговых агентств.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Консультирование клиентов по телефону и электронной почте;
- Презентация функционала Интернет банка для потенциальных клиентов;
- Решение острых вопросов со смежными подразделениями банка;
- Консультирование внутренних клиентов банка;
- Понимание потребностей клиентов и передача группе разработки;
- Настройка браузера и ОС для работы с Интернет банком;
- Консультирование клиентов по сервисам Нost2Нost, мобильное приложение Росбанк Бизнес;
- Администрирование системы ИКБ;
- Настройка шифрования документов импорта;
- Консультирование по заполнению документов для подключения услуг;
- Консультирование по техническим требованиям заполнения документов в Интернет банке.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Опыт работы в поддержке клиентов;
- Знание сервисов дистанционного банковского обслуживания для юр.лиц;
- Английский язык (Intermediate и выше).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Уникальная возможность – полностью дистанционный формат работы. Откуда работать – решать только тебе!
- Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы;
- График 5/2;
- 31 календарный день оплачиваемого отпуска;
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы;
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год);
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ;
- Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.;
- Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение;
- Программа волонтерства и благотворительности;
- Сообщества по интересам сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24370911 на должность Маркетолог от компании LEONID GRIVKO в городе (населенном пункте) Москва