от компании (организации): DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit, Doner 42) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24382223 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24382223 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24382223 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя (СЕО)
Dodo Brands — международная фудтех-компания, развивающая сеть пиццерий Dodo Pizza, кофейни Drinkit и рестораны Doner 42. Ядром бизнеса Dodo Brands является собственная облачная IT-система, которая создается внутри Dodo Brands IT-подразделение Dodo Engineering.
В нашей сети на 1 июня 2021 года — 824 пиццерии в 16 странах мира, включая Европу (Словения, Румыния, страны Балтии), Великобританию, Африку (Нигерия) и Азию (Вьетнам). Dodo Pizza — один из крупнейших игроков на рынке общественного питания и доставки еды в России.
Мы отличаемся своей культурой, в основе которой лежат такие ценности как доверие и открытость.
Сейчас мы находимся в поиске ассистента руководителя. Миссия этой роли: эффективность СЕО компании. Что нам сейчас важно: сильные административные навыки, готовность работать с разными задачами в сфере личных и бизнес поручений, ценим тайм-менеджмент, креативность и смекалка. И, конечно, это возможность поработать с основателем компании, погрузиться в работу ассистента и получить знания в сфере предпринимательства.
Чем предстоит заниматься:
-
ведение и планирование графика;
-
организация внутренних и внешних встреч;
-
составление аналитических отчетов;
-
коммуникация в почте и социальных сетях;
-
lifestyle management;
-
организация поездок, контроль визового календаря, составление подробного расписания поездок;
-
работа со СМИ (согласование и организация интервью, съемок, выступлений на конференциях);
-
составление аналитических отчетов.
Что мы ожидаем:
-
Опыт проджект-менеджмента, ассистирования;
-
Свободное владение английским языком — уровень Advanced или выше (уровни от С1 устный/письменный);
-
Готовность к релокации и драйвовому темпу;
-
Желание и умение погрузиться во все особенности бизнеса, а также иметь партнерскую позицию;
-
Знание основ бюджетирования и документооборота, умение уверенно работать с электронными таблицами и финансовыми данными;
-
Знание делового этикета, умение вести переговоры с партнерами разного уровня, грамотность;
-
Опыт планирования и организации мероприятий, деловых поездок и тревел-сопровождения, работы с инструментами тайм-менеджмента;
-
Уверенное пользование софтом и готовность изучить новое;
-
Организаторские навыки, коммуникабельность, вовлеченность, креативность, смекалка, умение мыслить “out of the box” и находить различные решения.
Почему у нас круто работать?
-
Большие задачи. Сейчас мы лидеры на пицца-рынке России и только увеличиваем отрыв от конкурентов. Но мы хотим выиграть конкуренцию на международных рынках и активно развиваемся за рубежом. Мы собираемся стать первой глобальной розничной компанией родом из России;
-
Высокая скорость профессионального развития. Непрерывно появляются задачи, которые до нас ещё никто не делал. И мы не планируем останавливаться;
-
Команда профессионалов. У нас нет случайных людей. В нашей команде собрались люди с опытом работы в больших международных компаниях, которые понимают, как делать качественный продукт;
-
No-bullshit культура. Мы открыты и доверяем друг другу. Мы предлагаем корпоративную культуру, в которой люди сами принимают решения и несут за них ответственность, решая сложные задачи.
-
Мы готовы предложить:
-
Стабильную, официальную заработную плату (уровень обсуждаем на интервью);
-
ДМС с 1 дня работы со стоматологией и страховкой для выезда зарубеж;
-
Оплату больничного до 100% 7 дней в год;
-
Софинансирование с оплатой 50% от компании с сервисом психологической программы Alter;
-
Скидку на уроки английского языка в Skyeng;
-
Тренинги, бюджеты на обучение современным практикам и программам;
-
Возможность профессионального роста, даем возможность реализовывать масштабные проекты в разных странах мира;
-
Прокачку навыков публичных выступлений (сделаем из вас крутого спикера);
-
Уютный офис с выходом на крышу и видом на Москва-реку (около м. Автозаводская).
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя (СЕО)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24382217 на должность Администратор от компании Fix Price в городе (населенном пункте) Красково