от компании (организации): ООО Рентавед в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 24382276 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24382276 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24382276 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент/помощник руководителя
Привет! Это Рентавед.
Мы – инвестиционно-девелоперская компания, создавшая революционную бизнес модель на рынке инвестиций в недвижимость.
Мы занимаемся девелопментом объектов недвижимости, реконструируя старинные недооцененные объекты, создаем резонансные проекты, уникальные пространства и современную архитектуру, формируя культурное наследие.
О нас пишут Forbes, Лента.Ру, РБК, Интерфакс, Коммерсант, и другие СМИ. Один из основателей компании, Руслан Сухий — самый цитируемый эксперт в сфере инвестиций в недвижимость, а наш канал на YouTube — самый крупный в России в своей области.
В июне ‘21 мы попали в Книгу Рекордов России, как проект, осуществивший рекордный фандрайзинг в девелопмент за короткий срок.
Одному из кофаундеров компании требуется бизнес помощник.
Прошлый его ассистент вырос до операционного менеджера компании, и мы ищем не менее способного счастливчика, который войдет в нашу команду.
Нам нужен проактивный и самостоятельный кандидат. Твоя ключевая миссия - взять на себя все организационные вопросы. Это значит, устроить все так, чтобы руководитель все успевал, его результативность росла, а значит и компании, а значит, и выручка инвесторов. Незаменимый человек!
Что нужно делать:
- Администрировать и координировать все бизнес-процессы, в которые вовлечён руководитель
- Планировать дела и встречи руководителя через календарь и планировщики. Напоминать о событиях, важных задачах и дедлайнах. Подготавливать необходимую информацию. Записывать резюме встреч и zoom*ов. Мониторить поступающие сообщения на личные почты
- Вести реестр личных задач и контролировать соответствие задач основному фокусу
- Коммуницировать с бизнес-партнёрами руководителя. Вести реестр договоренностей, согласовывать условия с подрядчиками и партнерами
- Осуществлять travel-поддержку (бронирование билетов и жилья, онлайн и личное сопровождение в поездках)
- Вести финансы и учет личного капитала, закрывать взаимоотношения по личной бухгалтерии и делопроизводству
- Вести личную базу информации в быстром доступе (фото, сканы, документы, книги, фильмы, пароли и другое)
- Предлагать потенциально интересные идеи, улучшать и структурировать работу
- Выполнять личные поручения руководителя
Что для нас важно:
- Опыт работы персональным ассистентом / бизнес-ассистентом. Может и недолгий, но активный.
- Умение работать с большим количеством задач и процессов
- Грамотность в любой коммуникации. Сможешь прямо и тактично написать, например, Зам ГенДиру Сбера от имени руководителя.
- Коммуникабельность, гибкость, быстрое реагирование на изменения в процессе работы, развитый навык системного мышления
- Честность и открытость. Готовность расти за сложностью задач и жадно впитывать все процессы
- Готовность к интенсивному темпу работы, стрессоустойчивость и чувство юмора
Что мы предлагаем:
- Известный бренд с устойчивой репутацией
- Международные, масштабные, амбициозные проекты
- Полная занятость, совмещать с другими проектами не получится
- Гибридный график. Мы эффективно решаем все задачи, оставаясь дома. Наш офис на м. Парк Победы всегда открыт для встреч.
- Дух стартапа: минимум бюрократии, максимум результата и свободы действий, открытая и легкая коммуникация с коллегами
- Наставничество руководителя компании, попавшей в Книгу Рекордов и запускавшего проекты с миллиардером
- Обучение в новом направлении за счет компании
- З/п по итогу всех этапов отбора. Мы — не жадничаем, а ты — покажи, на что способен!
Хочешь попасть в наставничество к успешному предпринимателю и запускать громкие международные проекты, строить города, знакомиться с миллионерами по всему Миру?
Скорее пиши нашим HR!
Откликнуться на эту вакансию: Личный ассистент/помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24382260 на должность Администратор студии маникюра от компании Devichnik в городе (населенном пункте) Москва