от компании (организации): МКУ Единая дирекция по бухгалтерскому и материально-техническому обеспечению в городе (населённом пункте): Лобня, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет заработной платы"
с заработной платой: от 47400 до 52600 руб.
Вакансия № 24408980 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24408980 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24408980 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы
бухгалтер осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности.
Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующему участку бухгалтерского учета, подготавливать их к счетной обработке и обрабатывать. Контроль за расходованием фонда заработной платы.
Обеспечивать своевременность и правильность оформления документов по расчету заработной платы, правильное начисление и перечисление страховых взносов и налогов.
Участвовать в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролировать передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.
Участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.
Вести работу по обеспечению строгого соблюдения штатной и финансовой дисциплины.
В сроки, согласно графиков документооборота, утвержденных руководителями подведомственных учреждений, принимать и проверять табеля учета рабочего времени, оформление больничных листов, приказы о назначении и освобождении от должности, перемещение внутри учреждений, приказы на отпуска.
На основании первичных документов своевременно, в полном объеме начислять оплату труда работникам обслуживаемых учреждений (карточка – справка ф. 417), пособий по временной нетрудоспособности за счет средств социального страхования. С данных карточек – справок составлять платежные ведомости и реестры на перечисление денежных средств. Согласно приказов и распоряжений о предоставлении отпуска производится расчет заработной платы за отпуск.
Готовить платежные поручения в финансово-кредитные учреждения в части заработной платы.
Подготовить и выдать расчетные листы по заработной плате директорам подведомственных обслуживаемых учреждений согласно журналу учета выдачи расчетных листков.
Разъяснять сотрудникам порядок начисления заработной платы и других выплат.
Вести учет расчетов по договорам гражданско-правового характера (расчет заработной платы, начисление страховых взносов).
Составлять и представлять сведения по средствам фонда социального страхования:
- формы 4-ФСС, подтверждение вида деятельности (квартальные, годовые).
Составлять и представлять сведения в ФНС:
- расчет по страховым взносам;
-формы 2-НДФЛ, 6 - НДФЛ;
-сообщения о невозможном удержании НДФЛ,
Составлять и представлять в Пенсионный фонд сведения:
- форма СЗВ – М;
- форма СЗВ-К.
Составлять и представлять сведения по статистическим отчетам.
Составлять сведения о з/плате по запросу вышестоящих организаций.
Составлять ежемесячно журналы операций: «Расчеты по оплате труда», «Расчет по платежам в бюджет», «Резервы предстоящих расходов» (в части оплаты труда)
Проводить ежемесячно сверку данных по журналам операций с данными книги «Журнал-главная».
Выдавать справки о заработной плате, 2-НДФЛ.
Вести бухгалтерский учет в автоматизированной бухгалтерской программе.
Выполнять отдельные поручения директора, главного бухгалтера.
Замещает отсутствующих бухгалтеров.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы
- опыт работы в бюджетной организации
- среднее профессиональное образование
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы
- пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье);
- продолжительность ежедневной работы - 8 часов;
- начало работы - 09.00, окончание работы - 18.00;
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по расчету заработной платы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24408979 на должность Специалист технической поддержки (удалённо) от компании ООО Современные системы автоматизации в городе (населенном пункте) Москва