от компании (организации): ООО А-Сэвэн в городе (населённом пункте): Лобня, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет заработной платы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27679905 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27679905 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27679905 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер фронт-офиса (работа с клиентами-выписка документов)
Бухгалтер фронт-офиса (работа с клиентами-выписка документов)
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер фронт-офиса (работа с клиентами-выписка документов)
-ОСНОВНЫЕ навыки на этой позиции - это коммуникабельность, позитивный настрой и умение общаться с людьми. Вы - "лицо" компании и Ваш позитивный настрой - это важно. Недовольные клиенты - это плохо)
-Внимательность и усидчивость.
-Желательно знание 1С КА2/ERP. Но если вы просто умеете работать в 1С Бухалтерия -мы научим вас работать и в другим программах 1С)
-опыт работы в бухгалтерии на участках реализации. Общее понимание бухгалтерского документооборота и правил оформления первичной документации на участке реализация.
-желание учиться новому - Вы должны уметь отвечать на простые вопросы клиентов по материалам, понимать на кого из менеджеров лучше перевести вопрос,и так далее.
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер фронт-офиса (работа с клиентами-выписка документов)
-взаимодействие с клиентами -выписка всех первичных документов (Заказы-реализации-счета, счета-фактур в 1С: КА2) на участке КЛИЕНТСКИЙ ОТДЕЛ (общение с клиентами)
-касса/эквайринг
-контроль сбора оригинальных документов от поставщиков и покупателей, проверка правильности оформления первичных документов (при выписке документов + контроль документов которые привозят водители)
-ведение паллетного учета в эксель (складской учет)
-оформление транспортных документов для перевозок (собственный транспорт и транспортные компании)
-работа с входящими письмами клиентов с запросами (отвечать по наличию материала, передавать лиды в дальнейшую работу ответственным менеджерам в CRM Битрикс24)
-общие консультации клиентов по материалам компании (нужно иметь общее представление о материалах компании)
-квалификация новых клиентов (нужно спрашивать -название компании, что производите, есть ли сайт И так далее и заносить информацию при создании в карточку клиента)
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер фронт-офиса (работа с клиентами-выписка документов)
Оклад 65 000+ премии по результатам KPI+ оплата мобильного телефона.
Отпуск, больничные по ТК
Офис в городе Долгопрудный Московской области (4 км от МКАД)
Рабочий день в офисе понедельник-пятница с 9-00 до 18-00.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер фронт-офиса (работа с клиентами-выписка документов)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27679899 на должность Ведущий бухгалтер от компании ООО Региональная строительная компания в городе (населенном пункте) Москва