от компании (организации): ИП Громова Анастасия Андреевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 120000 до 180000 руб.
Вакансия № 24461215 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24461215 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24461215 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес помощник / ассистент (г. Москва)
Я ищу ассистента на помощь по бизнес-задачам! Задачи будут офлайн в Москве (передвижения по городу, офис, личное взаимодействие и тд.)
Давай я просто ниже расскажу о тебе - моем идеальном ассистенте.
Чем ты занимаешься в течение дня/недели/месяца:
-
Составление расписания, ведение календаря, напоминание о планах
-
Поиск поставщиков/подрядчиков, переговоры, постановка и контроль исполнения задач
-
Заказать, найти, узнать (помещение, человека, предмет - все что угодно) и иногда даже доставить
-
Аналитика и запуск новых бизнес-процессов
-
Разработка ключевых показателей, контроль достижения поставленных целей и задач
-
Подбор и адаптация персонала
-
Провести конкурентный анализ
-
Общение с клиентами/сотрудниками/партнерами/конкурентами
-
Совершение платежей и ведение по ним отчетности
-
Тревел-поддержка (визы, билеты, отели, помощь в сборе вещей и т.д.)
-
Любые другие бизнес поручения (о которых тут не написано, но они могут возникнуть в ходе работы. Руководители не хотят слышать: "мы не обсуждали, что я буду этим заниматься", "за это надо платить больше", "я не могу/не знаю/не получается" - хороший ассистент должен быть готов выполнить любую задачу под ключ)
Возможный карьерный рост для отличного ассистента - это партнерство и операционное управление бизнесом.
Что мне важно в тебе:
-
Скорость мышления и обучаемость (в ответах, в решении задач и т.д.)
-
Знание английского языка будет твоим преимуществом
-
Грамотность и опрятность оформление в текстах (например, ты пока читаешь - замечаешь в тексте жирный шрифт, курсивы, абзацы)
-
Системность на высоком уровне
-
Забота и инициативность, осознанность и начитанность
-
Знание программ для качественной ускоренной работы
-
Всегда даешь руководителю больше, чем он ожидает
-
Готов к периодическим командировкам
-
Это не первый твой опыт работы на этой должности
Что ты получаешь от меня взамен:
-
Личное взаимодействие и бесплатное наставничество (опыт и ценные навыки, которые всегда востребованы на рынке)
-
Новые знакомства (возможность общения с счастливым, богатым и известным окружением)
-
График: 5/2, 6/1 или плавающий (возможны удобные для тебя варианты)
-
ЗП ассистента от 100.000р до 200.000р в зависимости от твоих навыков, конкретных задач и опыта работы
-
Возможный карьерный рост до партнера или исполнительного директора
Как я буду выбирать ассистента:
-
Откликаешься на эту вакансию с подробным рассказом о себе, своих целях, своем опыте работы
-
Приглашаем на собеседование
-
Выполняешь тестовое задание для отбора (бесплатно)
-
Тестовая неделя работы (оплачивается)
-
Месяц стажировки (оплачивается)
-
Второй месяц и далее постоянная работа (оплачивается)
Откликайся прямо сейчас, это тот знак, которого ты давно ждешь. Успехов!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес помощник / ассистент (г. Москва)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24461210 на должность Бизнес-ассистент с функциями операционного директора от компании SMS Aero в городе (населенном пункте) Москва