от компании (организации): Райффайзен Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24471313 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24471313 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24471313 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проектов
Большая и дружная команда, знающая об управлении проектами все — от бюджетирования до управления рисками, ищет коллегу на позицию администратора проектов.
В этой роли вам предстоит помогать менеджерам проектов, ведущим стратегические проекты банка.
Вы будете в центре всех крупных изменений в организации и поработаете со всеми направлениями деятельности банка.
Основные задачи:
- помогать организовывать и проводить встречи по проектам;
- участвовать в бюджетировании проектов: проводить реаллокации бюджета, собирать бюджетную информацию по проектам и создавать на ее основе отчеты;
- помогать в подписании договоров;
- создавать и администрировать учетные записи сотрудников команд подрядчиков;
- следить за корректностью ведения задач в Jira и своевременно обновлять проектные спейсы в Confluence;
- предоставлять консультации и методологическую поддержку по проектному менеджменту и заведению задач в системы банка;
- помогать готовить презентации для топ-менеджмента банка.
Наши ожидания:
- стаж работы в роли администратора проектов, менеджера продуктов, финансиста или менеджера проектов от 6 месяцев (желательно);
- хорошее знание Excel, Power Point, Word;
- знание базовых стандартов PMI и Scrum (желательно);
- высокий уровень разговорного и письменного английского;
- развитые коммуникативные навыки;
- аккуратность, внимательность, готовность учиться, умение соблюдать сроки.
Мы предлагаем:
- позитивную рабочую атмосферу, основанную на открытости, доверии, взаимном уважении и развитой культуре обратной связи;
- повышение профессионализма с помощью работы над реальными бизнес-задачами, а также через обучение и тренинги;
- полномочия принимать ответственные решения;
- конкурентную заработную плату;
- возможность работать дистанционно или в комфортном офисе в минуте пешком от метро Технопарк;
- социальный пакет, включающий доплату по больничным, ДМС и другие виды страхования;
- выгодные тарифы по банковским продуктам и услугам;
- скидки от партнеров банка в приложении PrimeZone: в кафе и ресторанах, при покупке билетов на культурные мероприятия и развлечения, бронирование гостиниц, аренду авто и не только.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24471306 на должность Бар Менеджер / Старший бармен в ресторан от компании Rest FAMILY (ООО Бибьюти) в городе (населенном пункте) Москва