от компании (организации): Simple. Департамент по операционной трансформации и административному управлению в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24471548 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24471548 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24471548 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес ассистент заместителя генерального директора
Зона ответственности:
- Обеспечение эффективной поддержки бизнес-процессов с участием Заместителя Генерального директора .
- Организация и сопровождение внутренних и внешних совещаний с участием руководителя.
- Ведение "Статуса" по проектам, бизнес-задачам, поручениям заместителя генерального директора.
- Контроль сроков и качества исполнения поручений.
- Административная поддержка отдельных проектов.
- Сопровождение корпоративных совещаний и рабочих встреч с участием руководителя, протоколирование.
- Планирование, управление и контроль графика руководителя.
- Организация и сопровождение системных совещаний, а также внешних и внутренних встреч, ведение протоколов.
- Поиск информации и подготовка аналитических записок/отчетов с выводами.
- Работа с СЭД: заведение договоров, согласование документов.
- Подготовка приказов/ распоряжений по компании.
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции.
Необходимые компетенции:
- Высшее образование.
- Релевантный опыт работы от 3-х лет.
- Опыт административной и организационной поддержки руководителя.
- Организация электронного документооборота (работа в СЭД).
- Опыт организации внутреннего взаимодействия сотрудников.
- Опыт подготовки заседаний, встреч, совещаний (сбор материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных материалов; подготовка презентаций); Ведение протоколов совещаний и встреч.
- Знание английского языка не ниже upper intermediate level.
Мы предлагаем:
- График работы: 5:2, суббота, воскресенье-выходные дни.
- Конкурентоспособный уровень заработной платы.
- Программа ДМС (большой выбор клиник, стоматологическая помощь, госпитализация, полис для выезда за рубеж).
- Компенсация мобильной связи, корпоративные скидки на продукцию компании, многочисленные партнерские программы.
- Оплата больничных в полном размере.
- Фитнес в офисе – разнообразная программа занятий (йога, пилатес, цигун)*.
- Корпоративная футбольная и волейбольная команды**.
- Подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения.
- Новый современный офис категории А.
- Развитая корпоративная культура.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес ассистент заместителя генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24471547 на должность Бариста от компании ООО Бинс Партнерс в городе (населенном пункте) Москва