от компании (организации): ZeptoLab в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 475 до 475 USD
Вакансия № 24492213 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24492213 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24492213 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Support Agent
Привет! Мы — ZeptoLab и мы делаем мобильные игры (Cut The Rope, King of Thieves, C.A.T.S., Bullet Echo и множество других). Мы ищем удалённого специалиста поддержки пользователей для работы в основном с англоговорящей аудиторией наших игр.
Чем предстоит заниматься:
-
Удалённой обработкой запросов и оказанием технической поддержки игрокам (в основном на английском языке);
-
Работой с внутренними инструментами для проверки профилей игроков, при необходимости — начислением внутриигровых бонусов;
-
Анализом логов игры;
-
Взаимодействием с командами разработчиков и QA и не только;
-
И, конечно же, много играть, ведь тебе предстоит стать экспертом в наших продуктах.
Что тебе пригодится из навыков:
-
Грамотный письменный и устный русский язык — он понадобится не только в разговорах с игроками, но и в твоей команде;
-
Письменный английский — нужно не только понимать, но и без ошибок отвечать на запросы;
-
Умение анализировать информацию, делать выводы и составлять понятный ответ;
-
Продвинутое владение ПО, общая техническая грамотность;
-
Организованность, вежливость, самообучаемость, стрессоустойчивость;
-
Игровой опыт;
-
Умение общаться с пользователями по-человечески, забыв о существовании разговорного стиля «а-ля робот»;
-
Опыт на схожей должности будет плюсом.
Взамен ты получишь:
-
Возможность начать или продолжить карьеру в геймдеве в составе одного из лидеров рынка;
-
Полный цикл обучения;
-
График работы 2 через 2, 10-часовой рабочий день (без ночных смен);
-
Удаленную работу (оформление по ГПХ).
Если вышеописанное про тебя, то откликайся! :)
Для понимания насколько мы подходим друг другу, мы попросим выполнить тестовое задание. Его мы пришлем в ответ на отклик с резюме. В сопроводительном письме обязательно укажи, в какие три игры (от любых компаний) тебе довелось играть в последнее время.
Откликнуться на эту вакансию: Customer Support Agent
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24492203 на должность Системный администратор / инженер (эникейщик) от компании ООО Инпро Технолоджис в городе (населенном пункте) Москва