от компании (организации): Авито: поддержка и модерация в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 31500 до 38000 руб.
Вакансия № 24555140 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24555140 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24555140 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист голосовой поддержки пользователей
Авито - сайт объявлений №1 в России.
Ежедневно Центр клиентского сервиса Авито помогает тысячам человек по всей стране. И ты можешь стать частью нашей крутой команды!
Обрати внимание: Мы ищем сотрудника для удаленной работы в Московской области. Обучение, работа и взаимодействие с коллегами происходит также в удаленном формате.
Чем тебе предстоит заниматься:
- помогать нашим пользователям при обращении на входящую голосовую линию по вопросам работы сервиса Авито;
- решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю;
- работать с высоким потоком обращений, примерно 100 звонков за смену
- регистрировать все обращения в информационной системе;
Для работы тебе понадобится компьютер или ноутбук, гарнитура и стабильный интернет.
Мы ожидаем, что ты:
- имеешь опыт работы в клиентском сервисе от 6-ти месяцев (опыт работы на онлайн-площадках будет преимуществом);
- уже получил высшее/среднее-профессиональное образование;
- внимателен к деталям и способен найти подход к любому пользователю;
- грамотно говоришь и пишешь,
- владеешь компьютером на уровне уверенного пользователя (уверенно владеешь ПК)
- хочешь развиваться и расти внутри компании
Мы предлагаем:
- Все по правилам: полностью официальное оформление (трудовой договор) и выплаты (основная часть+премия), оплачиваемое обучение;
- ДМС со стоматологией после 6 месяцев работы в компании;
- Сменный график по 8 рабочих часов (смены с 8.00-17.00/9.00-18.00/10.00-19.00/11.00-20.00), 5 рабочих дней и 2 фиксированных парных выходных дня. График устанавливается руководителем каждый месяц;
- Удаленную занятость;
- Реальную возможность карьерного развития:
- тебя ждут тренинги для повышения профессиональных навыков;
- всегда в доступе база знаний для самостоятельного развития;
- понятная карьерная лестница;
- Крутая команда и активная корпоративная жизнь!
Ты сможешь предлагать идеи для развития классного продукта и лично делать его клиентский сервис лучшим.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист голосовой поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24555135 на должность Ведущий инженер дежурной смены сопровождения дистанционных сервисов и систем от компании Газпромбанк в городе (населенном пункте) Москва