от компании (организации): АО Р-Фарм в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26230641 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26230641 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26230641 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Задачи:
- Поддержка пользователей и ИТ-инфраструктуры фармпроизводства в соответствии со стандартами ITIL\ITSM, GMP;
- Прием, регистрация, категоризация, эскалация обращений пользователей, контроль заявок на протяжении всего «жизненного цикла» в системе MESD;
- Консультация пользователей и решение инцидентов, ЗНИ, ЗНО с помощью готовых решений на основе инструкций «Базы знаний», написание и актуализация инструкций «Базы знаний»;
- Обеспечение оперативного и эффективного выполнения заявок пользователей по устранению проблем, связанных с эксплуатацией ИТ-оборудования и программного обеспечения на рабочих местах;
- Консультирование пользователей в вопросах эксплуатации ИТ-оборудования и программного обеспечения, установленных на их рабочих местах;
- Перемещение, установка и конфигурирование автоматизированных рабочих мест;
- Настройка и обслуживание МФУ, замена расходных материалов;
- Работа с различным ПО клиент-банков. Установка, настройка, генерация ключей, консультирование пользователей по работе с ПО;
- Обеспечение поддержки корпоративных и лабораторных информационных систем;
- Взаимодействие с сервисными организациями по проведению технического обслуживания и устранения неисправностей с лабораторным оборудованием и программным обеспечением;
- Прием, учет и отпуск ИТ-оборудования со склада, участие в инвентаризации.
Портрет нашего идеального кандидата:
- Опыт работы специалистом технической поддержки от 3 лет;
- Опыт работы в компании со штатом сотрудников больше 400 человек;
- Навыки работы с ПО ManageEngine ServiceDesk Plus или релевантными системами;
- Работа с различным ПО клиент-банков. Установка, настройка, генерация ключей, консультирование пользователей по работе с ПО (как преимущество);
- Знание и навыки работы с ОС MS Windows 7/8/10/11 на уровне администратора системы\продвинутого пользователя;
- Знания и навыки работы с VMware, RDP, VPN, AD;
- Знания и навыки работы с MS Server 2008/2012/2016 на уровне продвинутого пользователя;
- Умение диагностировать неисправности в работе сетевого оборудования, принтеров, МФУ, искать и устранять проблемы при работе пользователей через удаленный доступ;
- Навыки работы с оргтехникой и периферийными устройствами на уровне продвинутого пользователя.
Мы предлагаем: - Обучение, способствующее профессиональному и личностному росту;
- Полис ДМС и страхование жизни сотрудника от несчастного случая;
- Система корпоративных скидок;
- Гибкая система персональных льгот.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26230640 на должность Системный администратор от компании БУДЬ ЗДОРОВ, Клиника в городе (населенном пункте) Москва