от компании (организации): Cofund в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Письменный перевод"
с заработной платой: от 200000 до 400000 руб.
Вакансия № 24556926 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24556926 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24556926 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам гражданства Карибского региона и зарубежной недвижимости
Компания CoFund в партнерстве с CINVEST предлагает инвестиционные объекты недвижимости в Индонезии через онлайн платформу CoFund и программы гражданства в Карибском регионе за инвестиции. В скором времени мы планируем представить на нашей платформе объекты коммерческой недвижимости в Арабских Эмиратах и Турции, а также запустить веб-сайт CoFund Meta (Инвестиции в виртуальную недвижимость и NFT).
Мы рассматриваем кандидатов на должность регионального менеджера по продажам программ гражданства в Карибском регионе за инвестиции и недвижимость в Индонезии (о. Бали).
Требуемый опыт работы: от 1 года
Частичная занятость, свободный график.
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по продажам гражданства Карибского региона и зарубежной недвижимости
- ведение переговоров с клиентами по телефону, от установления контакта до завершения сделки (без поиска);
- представление компании на мероприятиях, посвященных программам гражданства в Карибском регионе;
- Проведение личных встреч с клиентами в офисе компании в Москве;
- Формирование пакета документов для оформления, заключение договоров;
- Ведение отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по продажам гражданства Карибского региона и зарубежной недвижимости
- Наличие опыта работы в продажах от года, очень приветствуется опыт продаж в сфере недвижимости;
- Приветствуются навыки продаж и бизнес коммуникаций с лицами с высоким уровнем дохода;
- Знание этапов и техники продаж;
- Ежемесячное выполнение плана;
- Уверенный пользователь ПК;
- Опыт работы в CRM системе желателен;
- Активность при выполнении задач;
- Приветствуется знание английского языка.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по продажам гражданства Карибского региона и зарубежной недвижимости
- Свободный график, удаленная работа. Встречи с клиентами в офисе компании в Москве.
- Договор оказания услуг.
- Оплата состоит из фиксированного вознаграждения - от $500 до $800 и $300 за каждую закрытую сделку по гражданству за Инвестиции и 0,5 % от стоимости сделки по продаже недвижимости. Планируется закрывать минимум 8-10 сделок по гражданству Гренады ежемесячно, основываясь на опыте работы в течение 12 лет.
- Возможность получения опыта в международных сделках и высокого дохода.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам гражданства Карибского региона и зарубежной недвижимости
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24556923 на должность Менеджер в Отделение банка ДО "Багратионовский" от компании Банк Русский Стандарт в городе (населенном пункте) Москва