от компании (организации): ООО Волли в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 24588432 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24588432 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24588432 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Помощник руководителя
Наша компания с 2012 года занимается производством, поставками в РФ и монтажом маркерных пленок и красок. Это специальные покрытия, которые заменяют собой белые офисные доски для маркера.
У нас небольшой уютный офис в 10-15 минутах ходьбы от станции метро Беговая и ЦСКА.
Мне необходим(-а) помощник(-ца) в ведении бизнеса, который (-ая) возьмет на себя часть бизнес-процессов. Со мной можно согласовать время работы в офисе, очень лоялен к возможным личным делам в "рабочее" время, ценю личную жизнь и т.д. Но в то же время, задач будет много и просто отсиживаться не получится.
Чем нужно будет заниматься:
- Обеспечивать жизнедеятельность небольшого офиса (заказывать канцелярию, воду, еду и пр.);
- Обеспечивать документооборот в компании;
- Взаимодействовать с поставщиками услуг (аренда, клининг, связь и пр.);
- Искать различных поставщиков и исполнителей услуг;
- Искать и систематизировать необходимую информацию по различной тематике;
- Помогать в оформлении поездок (искать и покупать авиа и ж/д билеты, бронировать гостиницы и т.п.);
- Взаимодействовать с курьерскими службами и почтой;
- Организовать себе и коллегам рабочие места: от ручки до компьютера;
- Помогать руководителям и коллегам в их деятельности;
- Не будет: ресепшн, встреч клиентов, «принеси чай/кофе», продаж и т.д
Что хочу видеть:
- Грамотную устную и письменную речь;
- Высокий уровень ответственности и самоорганизации;
- Опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя/персональным ассистентом, секретарем не менее 1 года;
- Умение искать необходимую информацию в интернете с минимальными исходными данными;
- Энергичность и коммуникабельность;
- Знания основ делового общения и переписки;
- Уверенную работу с оргтехникой и хорошее знание офисных программ;
- Умение воспринимать критику и аргументированно отстаивать свою позицию;
- Хорошее знание Exсel, других офисных программ, различных облачных сервисов;
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер / Помощник руководителя
- Доход - от 50000 рублей на руки;
- Социальные гарантии (оформление по ТК РФ, оплачиваемые больничные и отпуска);
- Испытательный срок 2 месяца без изменения з/п;
- График работы 5/2, с 09:00 до 18:00;
- Офис в 15 минутах ходьбы от станций Беговая и ЦСКА;
- Возможности карьерного роста (если есть желание освоить маркетинг или продажи);
Будет огромным плюсом, если в отклике вы пришлёте ссылки на свои соцсети. Так вы сэкономите нам много времени на их поиски.
Спасибо!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24588427 на должность Медицинская сестра по физиотерапии/Медицинский брат по физиотерапии от компании ФМБЦ им. А.И.Бурназяна ФМБА России в городе (населенном пункте) Москва