от компании (организации): Вкусно - и точка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24606796 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24606796 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24606796 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист технической поддержки цифровых продуктов (2-я линия)
Основные задачи:
- Выступать в роли второй линии поддержки цифровых сервисов компании: мобильное приложение и сайт
- Взаимодействие только с внутренним клиентом: предприятия, специалисты смежных систем, отделы маркетинга и финансов
- Работа с обращениями в системе учёта заявок (инциденты, запросы на обслуживание, запросы на консультацию, изменения)
- Анализ обращений с целью выявления потенциальных проблем и предложений для будущих улучшений сервисов, передача информации в продуктовую команду
- Координация работ по решению проблем и контроль устранения выявленных дефектов, анализ работы интеграционного взаимодействия (XML, JSON, SOAP, MQ)
- Внесение предложений и внедрение улучшений процессов поддержки, и бизнес- процессов
- Ведение базы знаний и поддержание ее в актуальном состоянии, передача информации на первую линию поддержки
- Анализ эффективности и выработка предложений по улучшению бизнес-процессов
Наши пожелания:
- Знание принципов сопровождения информационных систем
- Опыт работы инженером технической поддержки от 2-х лет, опыт работы в крупных компаниях и E-Com будет преимуществом
- Опыт работы с системами аналитической обработки данных, CRM-системами, банковскими информационными системами или кассовыми системами
- Опыт работы с ITSM системами (HP Service Manager, Service Now, JIRA или аналогичные)
- Чтение и парсинг логов (XML, json)
- Системный подход к решению сложных задач
Будет преимуществом:
- Понимание процесса разработки и работы мобильных приложений и web-сайтов
- Уровень владения английским языком на уровне не ниже intermediate (B1)
- Опыт оптимизации процессов поддержки пользователей
- Понимание ключевых трендов и тенденций развития Digital & IT
- Опыт работы с высоконагруженными проектами
Мы предлагаем:
- Достойный уровень оплаты труда, годовой бонус
- Конкурентоспособный социальный пакет (ДМС, включая компенсацию 80% для детей, частичная оплата фитнеса)
- Возможность участвовать в масштабной цифровой трансформации
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист технической поддержки цифровых продуктов (2-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24606773 на должность Автомеханик от компании ООО АвтоСпецЦентр БОШ в городе (населенном пункте) Москва