от компании (организации): Самокат (ООО Умное пространство) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24607070 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24607070 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24607070 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер сопровождения продукта
Самокат — сервис #1 в России по числу заказов в сфере быстрой доставки.
Наша миссия — дарить людям время, которое они могут потратить на свои увлечения и близких. Мы создаем новый слой городской инфраструктуры с доставкой продуктов и товаров для дома за 15 минут.
За работу Самоката, как технологического продукт, отвечает команда Samokat.Tech. Это 500+ инженеров, продактов, дизайнеров и аналитиков, которые берут всю длинную цепочку работы Самоката, как ритейлера, и покрывают её кодом. Это больше 30 продуктов, автоматизирующих каждый блок бизнес-процессов и создающих в результате сложную экосистему решений.
Для того, чтобы все эти продукты слаженно работали и решали задачи бизнеса, мы ищем в нашу команду Инженера сопровождения продукта.
Чем предстоит заниматься: - Глубокое погружение в продукт приложения Самокат.
- Работа в команде с владельцами продукта, разработчиками, QA.
- Решение инцидентов, поиск багов и написание технического задания команде разработки по их исправлению.
- Аналитика и передача статистики по обращениям от линий поддержки в продуктовую команду.
- Участие в релизах новых версий продукта.
- Ведение паспорта продукта, актуализация информации по новым версиям и обновлениям продукта.
- Передача знаний о своем продукте сотрудникам 1 и 2 линии поддержки.
- Написание инструкций для сотрудников 1 и 2 линии поддержки.
- Организация обучения своему продукту 1 и 2 линии поддержки.
Что для этого нужно: - Опыт работы в поддержке приложений от 3-5 лет.
- Умение работать в Kibana/Elastic.
- Знание SQL на уровне аналитика.
- Опыт работы в Postman, Swagger.
- Умение вести документацию и писать инструкции.
- Желания развиваться и изучать разработку.
- Коммуникабельность и стрессоустойчивость.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Высшее техническое образование будет преимуществом.
Мы заботимся о своих сотрудниках, поэтому создаем комфортные условия для реализации профессиональных амбиций:
-
Официальное трудоустройство, белая зарплата.
-
Удобный формат работы (в офисе или удаленно).
-
ДМС со стоматологией после испытательного срока.
-
Командообразующие мероприятия – дни рождения команд, митапы, презентации, неформальные встречи.
Если ты хочешь развивать продукт, который делает жизнь людей лучше и комфортнее – WELCOME!
Откликнуться на эту вакансию: Инженер сопровождения продукта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24607059 на должность Специалист технической поддержки (удаленно) от компании YouGile в городе (населенном пункте) Москва