от компании (организации): ООО Техноавиа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 24607457 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24607457 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24607457 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
«Техноавиа» – одна из ведущих российских компаний по разработке и производству профессиональной одежды и обуви и поставке средств индивидуальной защиты. Мы занимаемся важным делом – заботимся о сохранении здоровья людей и защищаем их от профессиональных рисков.
Наша команда приглашает Инженера технической поддержки (HELPDESK. 1ая, 2ая линия)/ Администратора сервисов (YouGile/Confluence)
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Прием, оформление и решение инцидентов, проблем и запросов пользователей, полученных через системы Helpdesk либо телефон.
- Установка, настройка, техническая поддержка вычислительной техники и офисного оборудования.
- Сборка ПК и установка ОС. Установка программ и их настройка.
- Настройка и установка SIP телефонов.
- Монтаж АРМ.
- Техническая поддержка пользователей по телефону и через программы удаленного доступа.
- Поддержка и развитие базы знаний Confluence.
- Документирование новой функциональности, консультирование пользователей.
- Выполнение работ в установленные сроки и на высоком технологическом уровне с надлежащим качеством.
- Ведение документации и унификации подходов по решению типичных задач технической поддержки.
- Автоматизация рутинных процессов.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки
- Знание аппаратной части компьютеров. Опыт диагностики неисправностей и сборки ПК. Знание аппаратных решений представленных на рынке в данный момент.
- Хорошие знания MS Windows 7/10, MS Office (Word, Excel, Outlook).
- Базовые знания принципов построения и работы локальной сети. Понимание принципов функционирования сетей Wi-Fi (Модель OSI, TCP/IP, DHCP, DNS).
- Работа с ИТ документацией, отчетами, опыт работы с системами ИТ-поддержки.
- Умение быстро находить нужную информацию.
- Опыт и желание работать в команде.
- Желание работать с людьми.
- Грамотность, навыки делового общения и письма.
- Коммуникабельность.
- Английский язык - базовый (чтение технической документации).
Приветствуется:
- знание Python/PHP/HTML/CSS/JS.
- опыт/знание/желание написание скриптов cmd/powershell/bash.
- опыт работы инженером технической поддержки или любой другой опыт работы в IT сфере.
- желание развиваться в сфере IT. Умение находить информацию и самообучаться.
- опыт работы и развертывания Jira/Confluence. (или других подобных решений).
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- оформление в соответствии с ТК РФ
- пятидневная рабочая неделя(9 00 – 18 00)
- карьерный рост
- своевременная гарантированная оплата труда
- испытательный срок от 1 до 3х месяцев.
Оплата по результатам собеседования: от 90 000 руб. без НДФЛ
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24607438 на должность Официант от компании Квартира 44 в городе (населенном пункте) Москва