от компании (организации): ООО АЛЬЯНС ТРАКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 24626051 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24626051 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24626051 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами / Администратор техцентра
Группа компаний «АЛЬЯНС ТРАКС» — мультибрендовый дилерский центр. Основными направлениями деятельности являются:
? Продажа грузовых автомобилей и специальной техники;
? Сервисное обслуживание коммерческих автомобилей и спецтехники;
? Продажа запасных частей и комплектующих.
Официальный дилер японских марок ISUZU, Toyota HINO, Mitsubishi FUSO и корейской марки HYUNDAI, приглашает на работу МЕНЕДЖЕРОВ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами / Администратор техцентра
- Консультации клиентов техцентра по оказываемым услугам и их стоимости, проводимым акциям и действующим условиям оказания услуг. Выставление предварительных счетов;
- Распределение входящих звонков по специалистам техцентра;
- Ведение предварительной записи а/м на ремонт. Прием и оформление а/м клиентов для оказания услуг, оформление предварительных заявок;
- Ведение клиентской базы в программе 1С Альфа-Авто. Внесение и актуализация данных о клиентах, их представителей, контактной информации и информации об автомобилях;
- Осуществление контроля за взаиморасчетами в соответствии с кредитной политикой компании, работа с просроченной дебиторской задолженностью;
-
Осуществление приема денежных средств, работа с кассой и системами электронных платежей, согласно утвержденному в компании регламенту.
-
Осуществление опроса уровня удовлетворенности клиентов сервисного центра, формирование установленных форм отчетности.
- Оформление и архивирование первичной бухгалтерской документации;
- Ведение подготовки и согласования договоров с клиентами в рамках своих полномочий;
- Взаимодействие с существующей клиентской базой по организационным вопросам;
- Контроль и формирование лояльности клиентов и положительного имиджа компании.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами / Администратор техцентра
- Знание процессов и принципов работы автосервиса;
- Хорошие коммуникативные навыки, навыки делового общения и переписки;
- Уверенный пользователь ПК, MS Office, 1С Альфа-Авто (8 редакция);
- Опыт работы с клиентами, навыки личного и телефонного общения;
- Порядок ведения и оформления первичной бухгалтерской документации.
Деловые и личные качества:
- Дисциплина, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, отзывчивость, активность, внимательность, умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами / Администратор техцентра
- Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ;
- Оплачиваемый больничный, отпуск;
- График работы: сменный
- Бесплатная парковка.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами / Администратор техцентра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24626049 на должность Закройщик от компании ООО Техноавиа в городе (населенном пункте) Москва