от компании (организации): Ozon Производство в городе (населённом пункте): Пушкино, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24627399 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24627399 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24627399 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по административно-хозяйственной деятельности
Вам предстоит:
· Планирование и контроль бюджета отдела;
· Ведение договорной работы с компаниями-контрагентами, контроль выполнения договоренностей;
· Обеспечение подразделения Филиала Компании товарно-материальными ценностями, контроль их сохранности; обеспечение и учёт корпоративной мобильной связи, надлежащего состояния помещений;
· Ежемесячное списание ТМЦ и анализ расходов административно-хозяйственной деятельности; проведение инвентаризации; контроль выполнения заявок по ремонтным и другим видам работ;
· Организация обеспечения специальной одеждой и других СИЗ, проведение на объектах дезинсекционных работ, санобработки помещений, утилизация твердых бытовых отходов и прочего образующегося вторсырья;
· Своевременное предоставление всех финансовых и бухгалтерских документов на ежемесячной основе (сезонной, годовой), отчётность;
· Ответственность за организацию работ по ОТ, ТБ в АХО.
Мы ожидаем:
· Успешный опыт работы в области складских процессов;
· Иметь представление о производстве общестроительных работ;
· Знать правила использования специальной техники, инвентаря для выполнения необходимых работ, правила внедрения дополнительных механизмов, замены деталей, а также основные технические и экологические требования к деталям и узлам;
· Уверенное владение ПК (офисные приложения, Excel – продвинутый пользователь);
· Опыт работы складской, хозяйственной деятельности, ведения отчетности, знание складского документооборота, уверенное владение навыками работы с программами Microsoft Office.
Мы предлагаем:
· Оформление по ТК РФ;
· Здоровье: страхование от несчастных случаев и болезней;
· Льготное питание на территории предприятия;
· Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson;
· Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
· Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
· График работы:5-2 с 8:00 до 17:00;
· Мы находимся (адрес); Московская область, Пушкинский р-н, ш. Ярославское деревня Костино;
· Доставка корпоративным транспортом: Москва (ст.м. Лианозово, ст.м. Алтуфтево), Медведково, Мытищи, Королёв, Пушкино, Александров, Сергиев Посад, Софрино, Долгопрудный, Балашиха, Щелково, Ивантеевка, Электросталь, Ногинск.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по административно-хозяйственной деятельности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24627398 на должность Системный аналитик (e-commerce проект) от компании ООО ФК ПУЛЬС в городе (населенном пункте) Химки