от компании (организации): АО РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24677472 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24677472 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24677472 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентской поддержки
Инновационная компания АО «Расчетные решения» – дочерняя структура ПАО Сбербанк, предоставляет комплексные решения для органов государственной власти, а также для муниципальных и частных компаний по организации безналичной системы оплаты с созданием полноценной инфраструктуры в различных социальных сферах. Один из крупнейших проектов компании - Система безналичной оплаты проезда в общественном транспорте в регионах РФ. Ищем к себе в команду специалиста на позицию "Специалист направления клиентской поддержки".
Обязанности работника на вакансии: Специалист клиентской поддержки
- Работа с обращениям пользователей (без входящих звонков)
- Предоставление консультационной и информационной поддержки, решение возникших вопросов физических лиц (1 и 2 линия)
- Работа с базой данных, ввод полученной информации, при необходимости анализ и корректировка
- Соблюдать SLA (Service Level Agreement)
- Подготовка документов
Требования к работнику на вакансии: Специалист клиентской поддержки
- Хорошая дикция, грамотная устная и письменная речь
- Скорость печати от 150 знаков в минуту
- Владение ПК (пользователь)
- Отличное знание MS Excel, MS Word (приветствуются)
- Личные качества: ответственность, клиентоориентированность, доброжелательность, самостоятельность, исполнительность, внимательность и скрупулёзность в работе.
- Желание учиться и развиваться
Условия труда для работника на вакансии: Специалист клиентской поддержки
- Оформление по ТК РФ, "Белая" заработная плата
- Годовое премирование
- Скидки и бонусы от ПАО Сбербанк
- ДМС, чай, кофе
- График работы 5/2, c 9:00 до 18:00 либо с 10:00 до 19:00
- Период испытательного срока: 3 мес.
- Возможность карьерного роста
- Молодой и дружный коллектив.
- Комфортное рабочее место в БЦ Victory Park Plaza, 5 минут пешком от м. Минская
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24677471 на должность Системный администратор в ресторан от компании ООО Soho-rooms в городе (населенном пункте) Москва