от компании (организации): Доктор на работе в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление персоналом, тренинги"
с заработной платой: от 150000 до 200000 руб.
Вакансия № 2468093 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2468093 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2468093 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель HR службы
«Доктор на работе» — уже 8 лет одна из самых успешных IT-компаний в медицине и фармацевтике в России. У нас даже есть страничка в Википедии (а это о чем-то да говорит).
Мы ищем опытного HR-профессионала и рекрутера, который поможет нам строить лучшую команду, а также искать и нанимать лучших специалистов на рынке для активного развития компании.
Сейчас в компании 45 человек. Предполагается рост до 70 до конца этого года. Кандидат будет работать без подчиненных, в течение, как минимум, этого года.
Основной KPI, который кандидату предстоит согласовать в виде конкретного плана и бюджета — развитие корпоративной культуры компании, разработка и внедрение системы мотивации и грейдов, стратегии роста сотрудников внутри компании и найм новых профессионалов.
Как будет выглядеть ваша работа:
- разработка HR и рекрутинговой стратегии компании, бюджета направления и плана действий, защита перед руководством компании и акционерами;
- разработка и реализация мотивационных программ;
- разработка и внедрение программ развития корпоративной культуры компании и стратегии роста сотрудников внутри компании;
- поиск, отбор и найм сотрудников в направления разработки (программирования), продаж и маркетинга на фармацевтическом рынке и иные;
- организация рабочего пространства отделов и структурных подразделений, программы улучшения условий труда (особенно с учетом нашего переезда в новый офис класса А до марта этого года);
- проведение систематического анализа кадровой работы в компании, разработка предложений по ее улучшению;
- внесение предложений по улучшению текущих бизнес процессов в организации в рамках собственных компетенций;
- разработка и реализация программы по развитию внутренних коммуникаций с учётом потребностей компании;
- помощь бухгалтерии в работе с приемом кадров, спорными ситуациями, переводами, перемещениями, командировками и увольнениями сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;
- организация и проведение внутренних тренингов и семинаров;
- решение иных задач с целью достижения поставленных KPI.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель HR службы
- опыт работы HR или рекрутером от 5 лет, желательно в сфере IT или маркетинга;
- высокая самостоятельность и проактивность в работе (перед вами будут ставиться цели, а не план действий);
- знание различных теорий и практик управления персоналом;
- опыт разработки системы мотивации, HR аналитики;
- подтвержденные организаторские способности;
- умение найти общий язык с разработчиками/интровертами;
- знание технологий поиска и оценки кандидатов;
- внутреннее устремление развиваться в цифровых технологиях и вера в то, что именно за ними лежит будущее;
- настойчивый, прорывной характер;
- пунктуальность, аккуратность;
- разрешение на работу в России обязательно.
Что мы предлагаем:
- полностью белое оформление по ТК РФ;
- белый оклад от 150 000 до 200 000 рублей net (то есть на руки эта сумма);
- мотивационная система, включая в себя премии за выполнение поставленных KPI, которая поможет существенно увеличить ваш доход;
- после испытательного срока (3 месяца) появится возможность 2 дня в неделю работать из дома («home office»)
- работу в единственной российской компании, где акционеры передали управленческие решения команде
- с марта этого года - просторный и светлый офис в бизнес-центре класса А "Чайка Плаза 7" в 3 минутых ходьбы от метро Менделеевская (переезжаем туда от метро Тимирязевская, где офис последние годы);
- молодой и дружный коллектив;
- тематические вечеринки по пятницам несколько раз в месяц за счет компании;
- много интересных задач, где вы сможете раскрыть свой потенциал и научиться новому;
- нескончаемые запасы чая и кофе (у нас в офисе есть хорошая кофемашина).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель HR службы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2468088 на должность Администратор (в развлекательный центр) от компании ООО Пушка в городе (населенном пункте) Москва