от компании (организации): ООО Техно Строй Агро в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер-калькулятор"
с заработной платой: от 55000 до 70000 руб.
Вакансия № 24695747 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24695747 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24695747 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник бухгалтера на первичную документацию с функциями офис-менеджера
Обязанности работника на вакансии: Помощник бухгалтера на первичную документацию с функциями офис-менеджера
Проведение документов по реализации и поступлению товаров и услуг в 1С. Работа в двух базах 1С: Бухгалтерия и УТ;
Выставление счетов клиентам в 1С;
Отправка УПД покупателям по ЭДО, электронной почте, почте России;
Получение документов по ЭДО от поставщиков (Контур.Диадок, Сбис+, Калуга.Астрал);
Сбор, систематизация и скрепление документов в папки для хранения;
Контроль своевременного получения, возврата и наличия полного пакета первичных документов, обработка и проверка правильности их оформления (УПД, счета-фактуры, накладные, договоры, спецификации);
Помощь в сборе документов по требованиям ИФНС, для банков;
Отправка и получение почтовой корреспонденции;
Работа с курьерскими службами;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, билетов и др.);
Помощь при подготовке отчетности и закрытии периодов;
Сверка со всеми Поставщиками и Покупателями. Подписание актов сверки;
Сверка книги покупок и книги продаж с имеющимися документами и проведенными операциями в 1С;
Проведение инвентаризации склада.
Требования к работнику на вакансии: Помощник бухгалтера на первичную документацию с функциями офис-менеджера
Образование не ниже средне-специального (экономика/ менеджмент/ бухгалтерский учет/ аудит/ финансы);
Знание основ бухгалтерского учета и опыт работы (желательно);
Уверенный пользователь офисных программ MS Office;
Умение работать в режиме многозадачности, оперативно обрабатывать и работать с информацией;
Ответственность, внимательность, исполнительность, высокая самоорганизованность, усидчивость, грамотная письменная и устная речь;
Умение найти нужную информацию в правовой системе (Консультант+) и иных источниках;
Открытость, доброжелательность, способность работать в команде, желание расти, развиваться, работать на результат и вносить свой вклад в развитие бизнеса.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник бухгалтера на первичную документацию с функциями офис-менеджера
Официальное оформление, в соответствии с законодательством РФ;
График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
Возможность карьерного роста и профессионального развития;
Офис в шаговой доступности м. Белорусская;
Дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник бухгалтера на первичную документацию с функциями офис-менеджера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24695738 на должность Специалист по кадровому делопроизводству от компании ООО КОЛАЙФ в городе (населенном пункте) Москва