от компании (организации): ООО СК «ДЕЛО ЖИЗНИ» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 24700388 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24700388 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24700388 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя/Секретарь
ООО СК "ДЕЛО ЖИЗНИ" входит в топ–20 страховщиков жизни в России. Компания имеет высокий рейтинг надежности, является членом Ассоциации страховщиков жизни. Компания работает в 78 регионах Российской Федерации. С 1998 года мы успешно развиваем страхование жизни и страхование от несчастных случаев. Наша компания использует все свои возможности, ресурсы и опыт, чтобы обеспечить защиту своим клиентам.
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя/Секретарь
-Прием и распределение входящих звонков.
- Прием корреспонденции, регистрация входящей/исходящей корреспонденции с занесением в электронную базу, взаимодействие с курьерскими службами.
-Взаимодействие с партнерами компании.
-Поддержка жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, включая расходные материалы к оргтехнике, чая, кофе, взаимодействие с сервисной службой БЦ).
-Встреча посетителей (включая заказ пропусков), организация кофе-пауз.
-Трэвел-поддержка руководства компании и глав отделов .
-Выполнение других поручений руководителя секретариата.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя/Секретарь
- Знание делопроизводства‚ мини АТС‚ правил работы с оргтехникой.
- Уверенный пользователь ПК (MS Office).
- Грамотная речь‚ организованность‚ внимательность, пунктуальность.
- Способность работать в режиме многозадачности.
- Желателен опыт работы от одного года в должности секретарь.
- Обучение взаимодействию с внутренними системами происходит на месте.Убедительная просьба в резюме указывать станцию метро проживания и желаемую заработную плату!
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя/Секретарь
- Работа в новом и комфортабельном офисе, который находится в трех минутах ходьбы от станции метро Аэропорт.
- График работы 5/2.
- Режим работы: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница – до 16-45.
- После успешного завершения испытательного срока предоставляется ДМС.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Заработная плата 45 000 - 50 000 руб.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя/Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24700387 на должность Кладовщик ТМЦ от компании ООО Управляющая компания Региональный оператор в городе (населенном пункте) Можайск