от компании (организации): ООО ОАК-Ресурс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 24717004 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24717004 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24717004 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник директора
Мы - «ОАК-Ресурс» - динамично развивающаяся сервисная компания, мы оказываем услуги по сопровождению IT инфраструктуры, финансам и бухгалтерии, HR. Наша компания входит в Объединенную Авиастроительную Корпорацию (ОАК) Госкорпорации «Ростех», мы работаем с лидерами авиастроительной отрасли.
Мы предлагаем:
Конечно, профессиональное развитие - крупные проекты в рамках группы компании ОАК
Стабильность и надежность: спрос на наши гражданские и военные самолёты никогда не упадёт, а долгосрочные контракты (в т.ч. государственные) на обслуживание ИТ-инфраструктуры с ведущими авиастроительными организациями России обеспечивают уверенность в завтрашнем дне; и у нас абсолютно всё согласно ТК, и ежегодная индексация з/п
Комфорт: уютная атмосфера - офис (Поликарпова, 23Б) , отзывчивые коллеги с прекрасным чувством юмора.
В связи с развитием и увеличением количества проектов мы в поиске Помощника директора по экономике и финансам. Это прекрасная возможность для старта карьеры начинающего экономиста - ведь можно поработать с экспертом и брать в работу интересные задачи.
Задачи:
- Выполнение поручений руководителя связанных с организацией рабочих процессов;
- Составление и оформление управленческой документации (приказы, распоряжения, письма, служебные записки) по поручению руководителя;
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
- Ведение документации, переписки, телефонных переговоров, электронного документооборота;
- Координация и распределение задач руководителя;
- Планирование графика совещаний;
- Организация командировок;
- Контроль исполнения задач подчиненных директора;
Наши ожидания:
- Высшее образование
- Знание: MS Excel, PowerPoint
- Опыт работы с 1С СЭД, УПП, ЗУП (желательно)
- Уверенное владение ПК, оргтехникой
- Грамотная устная и письменная речь
- Активность, самостоятельность в достижении поставленной цели,
- Умение работать в условиях многозадачности, хорошо развитые коммуникативные навыки
- Обучаемость
Откликнуться на эту вакансию: Помощник директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24717002 на должность Специалист отдела взыскания от компании Тинькофф в городе (населенном пункте) Люберцы