от компании (организации): КАДРОВЫЙ ЦЕНТР СТИМУЛ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 110000 до 180000 руб.
Вакансия № 24729673 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24729673 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24729673 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер по системному и платформенному ПО Сервисного Центра
Российская ИТ-компания, которая помогает крупнейшим корпорациям и государственным организациям определять вектор развития, опираясь на современную масштабируемую технологическую платформу. Компания входит в двадцатку сильнейших игроков на отечественном ИТ-рынке (CNews топ-100). В нашей команде более 400 экспертов, за плечами которых больше 120 масштабных проектов.
Чем предстоит заниматься:
- Оказание услуг по разрешению инцидентов, предоставлению консультаций, планирования и реализации изменений по обращениям Заказчиков, в рамках 2-й линии службы технической поддержки по договорам с Заказчиками;
- Решение вопросов эксплуатации, обеспечения работоспособности и функционирования систем, переданных на техническую поддержку по направлению систем, составляющих ИТ-инфраструктуру, в части ОС, системного и прикладного ПО: вычислительные сервера, СХД, ПО виртуализации, ОС Linux, системные службы и сервисы администрирования, инфраструктурное прикладное ПО;
- Самостоятельная подготовка и повышение компетенций на внешних курсах по ИТ-инфраструктуре, умение применять полученные знания для подготовки технических отчётов, разработки и актуализации эксплуатационно-технической документации;
- Участие в комплексных проектах компании по работам техподдержки, сопровождения и аутсорсинга, а также помощь Техническому Центру в инсталляции и внедрении;
- Работа в системе класса Service Desk, согласно утверждённому регламенту и выполнение SLA договоров и ключевых показателей службы технической поддержки;
- Периодические дежурства (не чаще одного раза в месяц) в нерабочее время, согласно установленному графику и требованию подписанных договоров с Заказчиками (Сервисный Центр 24*7*365);
- Наполнение базы знаний по технической поддержке в части профиля направления ИТ-инфраструктуры;
- Сопровождение сервисной лаборатории в части поддерживаемых решений и в соответствие с требованиями авторизованных сервисных партнёрств с производителями, задачами развития компетенций сотрудников и необходимостью обеспечения сервисных услуг;
- Взаимодействие с службой технической поддержки производителей и партнёров в части 3-й линии процесса решения обращений Заказчиков;
- Эскалация решения по обращениям Заказчиков на экспертов в зависимости от критичности и сложности задач/инцидентов;
- Выполнение индивидуального плана развития и прохождение регулярной аттестации;
- Написание инцидент-отчётов, с изложением деталей событий, по факту произошедшей аварии в инфраструктуре заказчика.
Наш кандидат должен иметь:
- Знания системного программного обеспечения, включающие в себя понимание серверной архитектуры (вычислительные сервера, СХД, SAN, виртуализация, кластеризация, балансировка нагрузки, системы резервного копирования, операционные системы, системы мониторинга), технологий информационной безопасности (RADIUS, PKI, VPN, SSO, SSL, Telnet, HTTP, HTTPS, RMCP/RMCP+ и KVM);
- Хорошие знания Linux (не менее, чем на уровне системного администратора) - умение конфигурировать и устранять проблемы в ОС и пакетах без использования графических оболочек (только с использованием CLI), а именно: настройка TCP/IP, LACP, DNS, firewall, selinux, ISCSI, madm, lvm, CIFS, ntp, GRUB, yum/dnf/apt, journalctl/dmesg, systat и т.п.; умение диагностировать проблемы уровня HW и прикладного ПО; уверенные навыки работы в командной строке bash;
- Умение настраивать модули управления (BMC, iDRAC, iLO, OA и пр.), конфигурирование MidRange и Hi-End СХД (RAID, NFS, S3, ленточные библиотеки, SAN, FCR) как преимущество;
- Опыт эксплуатации аппаратных решений DELL/EMC, Oracle, NetApp, Cisco, Huawei, IBM, Brocade, HDS, Yadro, Depo, Гравитон, как преимущество;
- Знания и опыт работы с SW-продуктами компаний;
- Приветствуется практический опыт работы с ПО: VMware, RedHat, Р-Платформа, Базальт СПО, CentOS, PostgresSQL, OpenStack, Corosync / Pacemaker, Patroni / ETCD / PGbouncer / Redis / HAProxy, MariaDB, Nginx(hive), Docker, SQlite, HDFS, SPARK, AIRFLOW, Zabbix, PROMETHEUS, GRAFANA, JAEGER, GRAYLOG, ELASTIC SEARCH, Hadoop, Raidix, Acronis, Veritas;
- Приветствуется опыт разработки скриптов для автоматизации административных задач (bash, python, pearl и т.п.) и знание стеков UNIX;
- Хорошее знание английского языка на уровне чтения технической документации, знание на уровне переписки с TAC производителя;
- Навыки документирования своих действий и решений, установленных у клиентов;
- Организованность, самообучаемость, умение вежливо общаться с любым клиентом;
- Умение передавать свой опыт и знания коллегам по Сервисному Центру;
- Участие в наставничестве инженеров 1 и 2-й линий техподдержки и сопровождение сервисных стендов.
Что мы предлагаем:
- График 5/2(гибридный формат работы);
- Стабильный конкурентный доход, который мы обсудим при встрече индивидуально;
- Прозрачную схему профессионального и карьерного роста;
- Профессиональное обучение и возможность прохождения сертификации за счёт компании;
- Индивидуальный план развития в рамках ежегодной аттестации;
- ДМС (поликлиника, стоматология, госпитализация);
- 50% компенсация Онкострахования;
- Компенсация ДМС для ваших детей.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер по системному и платформенному ПО Сервисного Центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24729666 на должность Концептуальный дизайнер ZARINA от компании Melon Fashion Group. Офис в городе (населенном пункте) Москва